Найти в Дзене

В ответ на пост

В этом исследовании мы впервые показали, что LAT1 работает как транспортер прегабалина и преимущественно отвечает за поглощение прегабалина клетками hCMEC / D3, in vitro моделью эндотелиальных клеток микрососудов головного мозга человека. Участие LATs в поглощении прегабалина клетками hCMEC/D3 подтверждается натрийнезависимостью и мощным ингибирующим действием крупных нейтральных аминокислот и BCH на поглощение прегабалина. Только клетки, сверхэкспрессирующие LAT1, показали поглощение прегабалина и ингибирование поглощения L-лейцина 1 мМ прегабалина, в то время как клетки, сверхэкспрессирующие LAT2, не показали ни того, ни другого. Мы дополнительно изучили влияние JPH203, селективного ингибитора LAT1, и siRNA LAT1 на поглощение прегабалина клетками hCMEC / D3. Сообщалось, что JPH203 не ингибирует поглощение L-лейцина, опосредованное клетками, сверхэкспрессирующими LAT2 человека (28). Кроме того, поглощение L-лейцина клетками LNCaP, доминирующей линии клеток рака предстательной железы, содержащей LAT3 и LAT4, не было изменено при лечении JPH203, хотя поглощение было значительно снижено при лечении BCH, что указывает на высокую специфичность JPH203 к ингибированию LAT1 в системе L. Мы продемонстрировали значительное снижение поглощения прегабалина клетками hCMEC/ D3 в любом случае обработки миРНК JPH203 и LAT1. Эти результаты убедительно свидетельствуют о том, что LAT1 играет роль в транспорте прегабалина через плазматическую мембрану в микрососудистых эндотелиальных клетках головного мозга человека, как и в случаях транспорта L-дофа (13) и габапентина (10).

Система транспорта аминокислот A состоит из 3 подтипов: транспортеров нейтральных аминокислот, связанных с натрием (SNAT) 1/SLC38A1, SNAT2/SLC38A2 и SNAT4/SLC38A4, и играет важную роль в переносе небольших нейтральных аминокислот, таких как L-аланин, L-серин и L-цистеин, натрий-зависимым образом. Поглощение прегабалина клетками hCMEC/D3 было незначительно подавлено 10 мМ MeAIB, специфическим ингибитором системы A . Напротив, поглощение не выявило зависимости от натрия), что исключает участие системы A. Это было подтверждено отсутствием какой-либо существенной разницы в поглощении прегабалина между сверхэкспрессирующими SNAT1-, SNAT2- или SNAT4-клетками и псевдотрансфицированными клетками.
Сообщалось, что переносчик органических катионов нового типа 1 (OCTN1/SLC22A4) является медиатором всасывания прегабалина в кишечнике и экспрессируется в клетках hCMEC/D3, по крайней мере, на уровне мРНК. Чтобы оценить вклад OCTN1 в поглощение прегабалина клетками hCMEC / D3, мы использовали TEA в дозе 1 мМ, которая, как сообщается, ингибировала поглощение TEA, опосредованное OCTN1, на 50-80%. Однако 1 мм TEA показал незначительный ингибирующий эффект на поглощение прегабалина (таблица III). Этот результат согласуется с предыдущим сообщением о том, что на поглощение габапентина, субстрата как LAT1, так и OCTN1, клетками hCMEC / D3 практически не влияли какие-либо ингибиторы OCTN, такие как верапамил, амантадин и кортикостерон. Что касается ГЭБ, то сообщалось, что соотношение концентрации эрготионеина, типичного субстрата OCTN1, в мозге/ плазме, введенного внутривенно, не изменилось у мышей с нокаутом Octn1, что позволяет предположить, что функциональный OCTN1 может быть незначительным.
2 минуты