73 подписчика
Маркетинговые инструменты для роста образовательных продуктов.
Недостаточно просто создать образовательный продукт, важно уметь его продвигать. И в этом смысле образовательный продукт снова мало чем отличается от любого другого продукта на рынке.
Чтобы продвигать на рынке образовательный продукт можно использовать следующие инструменты:
1️⃣ Управление репутацией через отзывы:
✔️ Публикуйте положительные отзывы от ваших учеников на популярных образовательных порталах и в социальных сетях.
✔️ Организуйте интервью и тематические обзоры с ведущими экспертами в вашей области, чтобы усилить доверие к курсу.
2️⃣ Упрощение интерфейса:
Пересмотрите дизайн вашего курса, убедитесь, что он интуитивно понятен и легок в использовании, что снижает барьеры для входа новых учеников.
3️⃣ A/B тестирование:
Регулярно проводите A/B тестирование различных элементов вашего посадочных страниц и лендингов, чтобы оптимизировать конверсию и удержание учеников.
4️⃣ Партнерские программы и интеграция:
✔️ Создайте программу для партнеров, чтобы они могли легко продвигать ваш курс.
✔️ Интегрируйте ваш курс на другие платформы и образовательные ресурсы, увеличивая его доступность.
5️⃣ Инструменты для привлечения пользователей:
Используйте реферальные программы для привлечения новых учеников. О реферальных программах мы говорили ранее.
6️⃣ Игровые элементы и интерактивность
Используйте игровые элементы или интерактивные видео, чтобы способствовать вирусному распространению курса.
Варвара Егорова и Команда сообщества Digital Learning
#образованиекакпродукт
1 минута
29 января