Найти тему
Как создать комплексное методическое решение для высоких показателей сотрудников с доказанным бизнес-результатом и занять первое место на
Как создать комплексное методическое решение для высоких показателей сотрудников с доказанным бизнес-результатом и занять первое место на Премии Digital Learning? Как построить эффективный международный образовательный проект? Всё это и не только - 2 апреля в 11:00 (мск)! ✅ 2 апреля 2025 года в 11:00 разберём кейс получивший первое место на Премии Digital Learning 2024 и уникальные международные практики: - Комплексное методическое решение для высоких показателей сотрудников с доказанным бизнес-результатом:...
9 часов назад
🙌🙌🙌🙌 Друзья, завтра последний день, чтобы попасть на нашу конференцию «Digital Learning 2025» до повышения стоимости билетов на 40%! Не пропустите! Всё о трендах, новых технологиях, эффективности и лучших практиках в обучении! Ежегодная практико-ориентированная конференция сообщества Digital Learning о новых технологиях и подходах в онлайн и гибридном обучении в 2025 году. Главные темы: - Лучшие кейсы и практики (все победители Премии Digital Learning) - Тренды в обучении - Оценка эффективности обучения - Мотивация в обучении - Секреты и лайфхаки разработки курсов - Тренды в сфере разработки образовательных решений - Мастер-классы по работе с инструментами и сервисами - Только реальная практика! Вас ждёт яркая и незабываемая конференция-встреча от сообщества Digital Learning: - 400+ участников - 40+ спикеров - 3 секции - 2 дня Присоединяйтесь! Когда: 16-17 апреля 2025 года Где: Москва, гостиница Аэростар Программа и регистрация: https://dlmeeting.online Поднимаем цены на билеты после 28 марта! До встречи на конференции! Павел Безяев и Команда сообщества Digital Learning
14 часов назад
🚍 Автобус и обучение - где связь
🚍 Автобус и обучение - где связь? Термин bus factor (или truck factor) по данным из открытых источников появился в области разработки программного обеспечения, когда в 1994 г. Майкл Маклей, задал публично вопрос : что произойдёт с языком Python, если Гвидо ван Россума собьёт автобус? ▪️ это мера сосредоточения информации среди отдельных членов проекта. В российской практике управления знаниями понятие также могут называть «фактором кирпича» - показатель количества участников бизнес-процесса - носителей незафиксированных знаний, после выбывания которых (например, падения кирпича на голову) процесс не может быть продолжен...
19 часов назад
🚀ИИ в методах корпоративного обучения или Как сегодня измерять эффективность обучения и как нам в этом поможет ИИ? УЖЕ ЗАВТРА (27 марта) обсудим эти вопросы с уникальными практиками и экспертами: - Дмитрий Аббакумов, доктор наук об образовании (PhD KU Leuven, Бельгия), автор книги "Психометрика в EdTech: первые шаги", экс-главный психометрик в «Яндекс.Практикум» - Андрей Комиссаров, Директор проектов в сфере ИИ в СберУниверситете, архитектор продуктов на основе ИИ, системный методолог образования, автор проф-стандарта "Специалист по анализу цифрового следа" - Евгений Чекушкин, CEO & co-founder livedigital - Станислав Сучков, CEO and Co-Founder Evolve  В программе: ✅ Расскажем, что изменилось в измерении результатов обучения с развитием ИИ ✅ Выясним, можно ли связать результаты обучения сотрудников с бизнес-показателями ✅ Разберем, какие измерения являются бессмысленными или обманывают нас ✅ Ответим, как можно быстро и просто настроить автоматизацию процесса измерения результатов обучения ✅ Раскроем, что появилось в теме измерений результатов обучения за последний год 🗓 27 марта в 11:00 обсудим самую главную и популярную тему в сфере обучения — «Как сегодня измерять эффективность обучения и как нам в этом поможет ИИ?» 👉 Не упустите возможность узнать реальные кейсы и задать свои вопросы экспертам! 🎚️ Регистрация (бесплатно, количество мест - ограничено): https://digital-learning.timepad.ru/event/3221310/ 🔦 Не пропустите главное событие - конференцию «Digital Learning 2025»! Поднимаем цены на 40% после 28 марта! Хотите заявить о себе? Обязательно участвуйте в Премии Digital Learning 2025! Ждем ваши заявки на сайте: https://dlmeeting.online/award Павел Безяев и команда сообщества Digital Learning
1 день назад
- Как починить подход к корпоративному обучению? Переход на реальные бизнес-показатели вместо «метрик тщеславия» - Трансформация EdTech: курс как первая работа - Обязательный не значит скучный! Или как зажечь искру интереса к старой теме! - Деньги и слава! Или как создать уникальную экосистему обучения контактного центра с доказанным бизнес-эффектом! - И бизнес рад и COR 99%: путь создания ключевой программы обучения для розничного бизнеса Газпром нефти -Как завоевать рынок онлайн подготовки ЕГЭ и превратить зумеров в фанатов вашего бренда И многое другое! Лучшие кейсы и практики обучения от сообщества Digital Learning! Конференция «Digital Learning 2025»! 16-17 апреля Не пропусти! ⚡️ После 28 марта поднимаем цену на 40%! 🎚️ Занять место: https://dlmeeting.online До встречи на конференции! Павел Безяев и команда сообщества Digital Learning
1 день назад
Недавно наткнулся на интересный кейс по геймификации, который не встречал ранее в RU сегменте интернета. Спешу поделиться им с вами. Yahoo Answers: как непродуманная геймификация забила последний гвоздь в популярный сервис Немного вводных: Yahoo Answers — онлайн-платформа для вопросов и ответов, запущенная Yahoo в 2005 году. По факту то же самое, что Ответы Mail.ru (точнее, Ответы Mail.ru — то же самое, что Yahoo Answers). На старте сервис был безумно популярен. Но с развитием конкурентов (например, таких как Reddit), улучшением алгоритмов поисковиков (и навыков их использования) и ухудшением качества ответов на самом сервисе, популярность Yahoo Answers начала стремительно падать. Да и все больше пользователей узнавали, как правильно кипятить воду на YouTube (лучше же один раз увидеть). Если что-то болит — нужно приложить к этому геймификацию, и все пройдет, правильно? Yahoo решила добавить «стандартный набор геймификации»: начислять баллы за активность и ввести систему уровней. Дал ответ — получил баллы, проголосовал за лучший ответ — получил баллы, за твой ответ проголосовали — ну понимаете. Чем больше у тебя баллов — тем выше уровень, и все видят, что ты молодец. Геймификация, введенная для стимулирования участия, имела обратный эффект. Пользователи стремились набирать баллы, прикладывая минимальные усилия (они всегда так делают): давали короткие, очевидные ответы, при этом даже в тех темах, в которых не разбирались, голосовали за лучшие ответы по случайному принципу (зачем заморачиваться, если можно лайкнуть что угодно?). Количество ответов, конечно, выросло, но их качество упало (а оно и было не на высоте), что еще сильнее снизило доверие к платформе и отпугнуло профессионалов и экспертов, чья информация могла бы значительно поднять уровень дискуссий. Как итог, Yahoo Answers стала отличной площадкой разве что для вдохновения комиков. Найти нормальный ответ — задача не из простых, а вот глупых ответов было в избытке. В 2021 году сервис был закрыт, а все данные удалены. ----- В нашей практике встречаются похожие вызовы, как у Yahoo Answers 15 лет назад: важно, чтобы пользователи активнее проходили курсы, оставляли отзывы, комментировали новости на корпоративном портале, ставили реакции и.т.д. При внедрении геймификации важно учитывать неудачный опыт Yahoo: - Мотивация на качественные действия: Что является целевым действием? Поощрения должны быть направлены на качественное выполнение задач, а не на простое накопление баллов. - Регулярная оценка системы геймификации: Важно иметь механизмы регулярного мониторинга и оценки эффективности геймификации (и вносить правки). - Всегда нужно думать о простых, фродовых и нечестных способах получения преимущества: Особенно это важно, когда есть ощутимая материальная мотивация. В 2025 году сложно побудить пользователя на действия простым зачислением баллов в какой-то табличке, а вот бесплатный iPhone замотивирует «пролайкать» все посты на корпоративном портале за последние 10 лет. Вот только зачем нам это? P.S. Если у продукта высокая ценность — возможно, использование геймификации для увеличения активности будет вообще излишним. Алексей Миляев и команда сообщества Digital Learning
1 день назад
Как создать не просто «Школу руководителей FRESH», а выйти на +21% прибыли компании, 98% CSI и победить в Премии Digital Learning? Что такое «цифровая энергия» и как стать победителем премии InterComm 2024? ✅ 9 апреля 2025 года в 11:00 продолжим показ кейсов победителей Премии Digital Learning 2024 и не только: - Смешанная программа обучения «Школа руководителей FRESH» (3 место на Премии Digital Learning 2024). Спикер: Ксения Дубровская — Руководитель направления обучения FRESH Сервис -  Марафон «Цифровая энергия» – победитель премии InterComm 2024. Спикер: Александр Курочкин, Руководитель факультета цифровой трансформации ПАО "Газпром нефть"  - Секретный кейс Модератор: Павел Безяев, лидер сообщества Digital Learning. Встречаемся 9 апреля в 11:00 по мск, онлайн, бесплатно. 🎚️ Регистрация (бесплатно): https://digital-learning.timepad.ru/event/3266951/ 🔦 Обратите внимание, что все кейсы победителей Премии Digital Learning 2024 вы сможете увидеть только на конференции «Digital Learning 2025» 17 апреля! Поднимаем цену на 40% после 28 марта! Забронировать место: https://dlmeeting.online Хотите заявить о себе? Обязательно участвуйте в Премии Digital Learning 2025! Ждем ваши заявки на сайте: https://dlmeeting.online/award Павел Безяев и команда сообщества Digital Learning
2 дня назад
Всем привет, коллеги 👋🏼 С вами Осипов Михаил. Продолжаем серию постов про то, почему научно-популярные книги пользуются таким высоким спросом. Наблюдение 3 — использование принципа «бери и делай» Профессиональную литературу чаще всего изучают, чтобы в ней найти ответы для решениях задач. И довольно часто сложно подобраться к ответам, потому что книга может содержать максимум декларативных знаний и минимум процедурных. На мой взгляд, научно-популярная литература чаще всего как раз содержит максимум процедурных знаний, то есть те, которые можно взять и применить. Чтобы говорить об этой теме более предметно, давайте снова обратимся к той же книге Питера Брауна «Запомнить всё. Усвоение знаний без скуки и зубрёжки». Процитируем один из примеров принципа «бери и делай» 👇🏼 «Включайте новое знание в более широкий контекст — это способствует обучению. К примеру, если вы уже хорошо знаете историю, то сможете усвоить еще больше исторических фактов. Протягиваете к этим фактам больше личных «ниточек» — скажем, соотносите их с собственными представлениями «о роли человеческих амбиций и о слепой силе рока. Чем глубже и разнообразнее осмысляете информацию — тем надежнее запоминание. Этот же прием можно использовать, когда будете усваивать сложные научные понятия. Например, если хотите разобраться, что такое вращательный момент, соотносите это понятие с чем-то конкретным и хорошо вам понятным: вспомните, как увеличивается скорость вращения фигуристки, когда она прижимает руки к груди.» Единственное ограничение, которое я вижу в принципе «бери и делай» — это когда дефицит теории (декларативного знания) порождает множество ошибок на практике. Особенно это ограничение выражено в сложных темах обучения. Кстати, поэтому в своём курсе-книге по основам андрагогики я сформулировал источники, которые (при необходимости) помогут восполнить необходимое количество теории для переноса её на практику
2 дня назад
🌟📚 Откройте мир знаний с топовыми телеграм-каналами! 🚀✨ Устали искать информацию в Telegram? Мы собрали для вас лучшие каналы в сфере "Образование и наука"! 🎓💡 Что вас ждет: - Актуальные научные новости 📚 - Полезные советы для обучения 📖 - Ресурсы для исследований 📊 Не тратьте время на поиски — все нужное в одном месте! 👉 https://t.me/addlist/H6wWghxhAH05YmE6 Хотите добавить свой канал? 🙂
3 дня назад
🚀ИИ в методах корпоративного обучения или Как сегодня измерять эффективность обучения и как нам в этом поможет ИИ? Обсудим этот вопрос с уникальными практиками и экспертами: - Дмитрий Аббакумов, доктор наук об образовании (PhD KU Leuven, Бельгия), автор книги "Психометрика в EdTech: первые шаги", экс-главный психометрик в «Яндекс.Практикум» - Андрей Комиссаров, Директор проектов в сфере ИИ в СберУниверситете, архитектор продуктов на основе ИИ, системный методолог образования, автор проф-стандарта "Специалист по анализу цифрового следа" - Евгений Чекушкин, CEO & co-founder livedigital - Станислав Сучков, CEO and Co-Founder Evolve  В программе: ✅ Расскажем, что изменилось в измерении результатов обучения с развитием ИИ ✅ Выясним, можно ли связать результаты обучения сотрудников с бизнес-показателями ✅ Разберем, какие измерения являются бессмысленными или обманывают нас ✅ Ответим, как можно быстро и просто настроить автоматизацию процесса измерения результатов обучения ✅ Раскроем, что появилось в теме измерений результатов обучения за последний год 🗓 27 марта в 11:00 обсудим самую главную и популярную тему в сфере обучения — «Как сегодня измерять эффективность обучения и как нам в этом поможет ИИ?» 👉 Не упустите возможность узнать реальные кейсы и задать свои вопросы экспертам! 🎚️ Регистрация (бесплатно, количество мест - ограничено): https://digital-learning.timepad.ru/event/3221310/ 🔦 Не пропустите главное событие - конференцию «Digital Learning 2025»! Поднимаем цены на 40% после 28 марта! Хотите заявить о себе? Обязательно участвуйте в Премии Digital Learning 2025! Ждем ваши заявки на сайте: https://dlmeeting.online/award Павел Безяев и команда сообщества Digital Learning
3 дня назад
🟧Полезный понедельник #10 📣 Финальная публикация из весенней серии «Полезный понедельник», где поделимся материалами выступлений спикеров конференции «Digital Learning 2024: итоги года». ⚡️ Не упустите шанс попасть на конференцию «Digital Learning 2025»! Мы покажем все кейсы победителей Премии Digital Learning 2024 и проведём специальный преконференс «Вовлекай»! После 28 марта поднимаем цены на 40%! Не пропустите: https://dlmeeting.online Сегодня поговорим о теме «КАК ВОВЛЕЧЬ И МОТИВИРОВАТЬ: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ» В этом выпуске: 1️⃣ ВАЛЕРИЙ ЛЕОНТЬЕВ, СЕО Лабмедиа Как сделать онлайн-обучение эмоциональным? 2️⃣ ОКСАНА ПТАШИНСКАЯ, Руководитель направления "Мираполис Таланты" Как внедрение решений в области цифрового обучения, может изменить корпоративную культуру и повысить вовлеченность Подписаться на канал, чтобы не пропустить новые материалы ✅ Станьте участником конференции «Digital Learning 2025»: https://dlmeeting.online ⭐️Подайте заявку и поборитесь за титул победителя Премии Digital Learning 2025! https://dlmeeting.online/award #Полезный_понедельник_Digital_Learning #10 🔋Поддержать канал🟧
3 дня назад
Доброе утро, друзья! 🤩🤩🤩 #дайджест_мероприятий Сегодня Международный день борьбы с депрессией, и у нас есть прекрасное средство: мы начинаем неделю с дайджестом от сообщества Digital Learning — не пропустите самое главное! 🗓 24.03.25 — Онлайн Нейрогерой образования. Курс про ИИ в разработке образовательных продуктов 🗓 25.03.25 09:00 — Онлайн Эфир с ответами на вопросы 🗓 25.03.25 14:00 — Онлайн Онлайн-разбор курсов 🗓 26.03.25 19:00 — Онлайн 16-й бесплатный образовательный эфир канала «Лаборатория онлайн-обучения» на тему «Сложные» взрослые: как найти ключик к обучающимся 🗓 26.03.25 11:00 — Онлайн Вебинар «Как развивать будущих руководителей в 2025» 🗓 27.03.25 11:00 — Онлайн Вебинар «Поколение Z : как превратить кадровую проблему в конкурентное преимущество?» 🗓 27.03.25 11:00 — Онлайн Онлайн-встреча сообщества Digital Learning «Как измерять эффективность обучения и при чём тут ИИ?» 🗓 27.03.25 13:00 — Онлайн Онлайн-курс. 27 марта — 10 апреля 2025 Создание интерактивных игровых курсов и презентаций в PowerPoint 🗓 01.04.25 — Онлайн ЛАМПА КЭМП — конкурс для разработчиков электронного контента 🗓 02.04.25 09:00 — Онлайн и офлайн Внутренние коммуникации для бизнеса 2025 🗓 02.04.25 11:00 — Онлайн Онлайн-встреча сообщества Digital Learning «Лучшие практики в обучении #7» 🗓 07.04.25 12:00 — Онлайн Онлайн-курс «ИИ-Сервисы для разработки онлайн-курсов» 🗓 09.04.25 11:00 — Онлайн Онлайн-встреча сообщества Digital Learning «Лучшие практики в обучении #8» 🗓 09.04.25 11:00 — Онлайн Диджитал-каналы & контент во внутренних коммуникациях 🗓 17.04.25 09:00 — Офлайн Конференция Digital Learning 2025 🗓 10.06.25 09:00 - Онлайн и офлайн VII HR-Конференция HR-АНАЛИТИКА для бизнес-решений 2025: Драйверы удержания & найма персонала 🗓 01.10.25 19:00 — Офлайн Премия Digital Learning 2025 🗓 24.12.25 — Офлайн Нейрогерой образования. Курс про ИИ в разработке образовательных продуктов Как бесплатно попасть в этот дайджест? Просто публикуйте ваши анонсы в нашем чате и выполняйте инструкцию в закрепе. Полезных открытий всем! Ставьте лайки 👍 и 🔥, если дайджест вам полезен — нам важно это знать! Павел Безяев и Команда сообщества Digital Learning
3 дня назад