Найти тему
49,3 тыс подписчиков

Как Порше пытали: издевательства над новым Тайканом.

Porsche значительно переработала Taycan. Последняя версия электрического спортседана должна выйти на рынок весной 2024 года. Новый Taycan в настоящее время находится на этапе жёстких испытаний. Модели нового поколения должны преодолеть около 3,6 миллиона испытательных километров на испытательных полигонах, гоночных трассах и дорогах общего пользования по всему миру в версиях спортивных седанов, кросс-туризмо и спорт-туризмо.
Всё происходит в экстремальных условиях: температура колеблется от плюс 53 градусов по Цельсию в Долине Смерти в Калифорнии (США) до минус 41 градуса по Цельсию в Финляндии к северу от Полярного круга. После раннего компьютерного моделирования и обширных стендовых испытаний обновлённый Taycan сейчас проходит заключительные этапы реальных испытаний на спецтрассах и дорогах общего пользования.
Вот как высказался об этом менеджер новой серии Тайканов Кевин Гик:
   «Быстрее, выше, дальше — мы улучшили новый Taycan практически во всех дисциплинах по сравнению с его предшественником. А поскольку изменения настолько обширны, изнурительная программа испытаний почти эквивалентна программе тестов совершенно новой модели».
Всем трём вариантам кузова достались прогрессивные обновления: спортивному седану Taycan, универсальному Taycan Cross Turismo, доступному с пакетом для бездорожья (ну ясно, что в данном случае подразумевается под «бездорожьем»), и спортивному, практичному Taycan Sport Turismo.
Из 3,6 миллиона испытательных километров 300 000 приходится на так называемые испытания на холодной земле, а 200 000 — на так называемые испытания на горячей земле. Примерно в 350 километрах к северу от Полярного круга в Финляндии спортивный электрокар не только демонстрирует свой динамический потенциал вождения на снегу и льду, но и время зарядки, которое иногда сокращается вдвое при низких температурах. Климат в Долине Смерти такой же сложный, хотя температура находится на другом конце шкалы: именно здесь проходят гонки на выносливость в жаркой местности. Испытательная группа Porsche проверяет, среди прочего, зарядку аккумулятора и надежность терморегулирования в условиях сильной жары.
«В Porsche электромобили должны пройти такую ​​же жёсткую программу испытаний, как и спорткары с двигателями внутреннего сгорания», — говорит менеджер по тестированию Taycan Флориан Шталь. Ведь помимо превосходных характеристик, требования всегда включают неограниченную пригодность для повседневного использования в любых климатических условиях.
Смотрю, Taycan последнее время вообще достаётся. Слышали, что его недавно грабители разрезали ради оптики? Вот-вот. А денег машина стоит ой не малых!
2 минуты
129 читали