56,3 тыс подписчиков
«Мёрзнут Теслы, мёрзнет нос,
Мерзнут наши ручки.
Ой мороз, мороз, мороз
Брось ты эти штучки!
Перестань, мороз, шалить,
Перестань кусаться,
Дай немножко поиграть,
В Тесле покататься!»
Бальзам на душу ненавистников электромобилей: в Чикаго в лютые (для них) морозы на десятках фирменных зарядных станций Tesla люди не смогли зарядить свои Теслы.
Вот несколько фраз из видео ТВ-Канала Fox 32:
– У нас здесь куча мёртвых роботов
– Мёртвые роботы? Мёртвые Теслы!
– Это безумие. Это катастрофа. Серьёзно…
– Заряда нет. По-прежнему на нулевом проценте. И это всё равно, что пробыть здесь три часа после того, как пробыл здесь три часа вчера.
Кто-то просил друзей подвезти, кому-то пришлось вызывать эвакуатор… Снежные бури обрушились на весь север США, но не сказать, чтобы это была совсем уж катастрофа: минус 25–30 по Цельсию – такое в Штатах случается. Но вот владельцы электромобилей попали в засаду – машины не принимают заряд.
СТОРОННИКИ И ТЕ, КТО В ШТЫКИ
Мнения, как это обычно бывает, разделились. Сторонники электромобилей говорят, что достаточно иметь свою зарядную станцию и вовремя прогревать батарею – и тогда не будет проблем. Ну да, лучше сразу тёплый гараж. И это правда: замёрзшая литий-ионная батарея не принимает (или плохо принимает) заряд. Сначала её нужно вывести на рабочую температуру – прогреть до рабочей температуры. И знатоки напоминают, что в руководстве по эксплуатации говорится, что это нужно делать заранее – требуется 30–45 минут.
Противники недоумевают: нельзя оставить машину на парковке в аэропорту. Прилетел – а тебя на стоянке ждёт мертвец. Понятно, что от электромобилей американцы не откажутся, но хайпа вокруг электромобилей становится меньше. BYD 2023 в IV квартале обогнала Tesla по продажам – мороз, может пора тебе и за них взяться?
Материал от Максима Кадакова
1 минута
20 января 2024
4327 читали