52 тыс подписчиков
Лидеры продолжают уходить. Очередной крупный иностранный производитель автомобильных компонентов покинул Россию, продав все свои активы. Кто на этот раз реализовал «план побега»?
Речь о компании Faurecia с французской пропиской. В рамках сделки новообразованной фирме «Формат Инвест» в собственность было передано 6 заводов – в Калуге, Санкт-Петербурге, Луге и целых три в Тольятти. Там выпускали выхлопные трубы, автомобильные кресла, бамперы, изоляционные элементы и обивки дверей. Продукция поставлялась на заводы Фольксвагена, Hyundai-Kia, АвтоВАЗа и Renault-Nissan.
Скорее всего, выпуск скоро будет возобновлён, но куда пойдут компоненты? На российские заводы китайских фирм, которые обещают начать работу в 2024–2025 годах? Или всё достанется российскому концерну? А может, произойдёт переориентация и начнут производить что-то совершенно иное?
Около минуты
19 января 2024
36,3 тыс читали