50,7 тыс подписчиков
Новая Creta - официально! Вот и начались продажи нового популярного кроссовера. Он стал брутальным, но обзавёлся кучей инновационных решений. Во что превратили бывший российский бестселлер и сколько просят за "корейца" - об этом в нашем материале))
Крета обновилась как в плане дизайна, так и в плане техники. Но мы сразу оговоримся, что речь идёт о не о глобальной рестайлинговой модели, а о кроссовере для рынка Индии. Именно там позавчера Hyundai провело официальную презентацию, объявив и цены. Экстерьер полностью переработали и поменяли как переднюю, так и заднюю часть кузова. Совершенно новая радиаторная решётка без чёткого обрамления, внушительные бамперы, ДХО теперь L-образные и они объединены в большую светодиодную полосу. И ещё один интересный элемент: снизу сделали массивной серебристую пластиковую имитацию защиты картера. Эффектно! А если взглянуть сзади на паркетник, можно заметить, что машине досталась новая задняя оптика - фонари объединили в горизонтальную линию. Плюс на корме - новый, угловатый бампер. В качестве довеска - иные цвета кузова и новые колёсные диски на 16 или на 17 дюймов.
У глобальной креты с последним рестайлингом салон не изменился, а вот для индийского рынка он совершенно другой. Ещё интереснее) Новая передняя панель, объединённые под одно стекло виртуальная приборка с большим экраном мультимедиа; дефлекторы обдува перенесли ниже. Зато остались привычные шайбы и физические кнопки управления климатом, что нисколько не огорчает. В интерьере стало больше декоративных вставок из алюминия, и в целом доминировать стали светло-серые оттенки.
Оснащение тоже стало богаче. К привычным опциям добавились системы удержания в полосе, автоторможения; адаптивный круиз, система камер кругового обзора. В базе теперь целых 6 подушек безопасности, а в топовой комплектации доступны вентиляция передних сидений и, вишенка на торте, панорамный люк. Но и это ещё не всё. Как мы писали выше, изменения затронули и техническую начинку.
Теперь брутальную Крету можно приобрести с бензиновым "турбо" объёмом 1,5 литра на 160 л.с. Этот мотор работает в паре с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Но в гамме сохранились и прежние агрегаты. Так, кроссовер можно купить с дизельным двигателем CRDi объёмом 1,5 литра (мощность - 115 л.с.) или с бензиновым атмосферником MPI также на 1,5 литра и той же мощности. Моторы агрегируются 6-диапазонным гидромеханическим автоматом, 6-ступенчатой "ручкой, а для безиновой версии доступна "интеллектуальная" механика iMT (Intelligent Manual Transmission). Полного привода в Индии в принципе нет -машина только с передними ведущими.
А цены, дяденька? Базовая версия - 1 100 000 рупий или 1,2 млн рублей по текущему курсу. За остальные версии придётся отдать до 1 999 900 рупий. Но на наши деньги это по-прежнему не так много - 1 162 000 - 2 112 000 рублей. Взяли бы себе новую Creta?
Друзья, напоминаю, что среди подписчиков мы разыгрываем три автомобиля Лада: Niva Travel, Lada Vesta, Lada Granta! Подписывайтесь на канал Automps, заходите по ссылке и участвуйте в розыгрыше. Всем удачи.
2 минуты
18 января 2024
150 читали