30 подписчиков
В ответ на пост
Вернемся к теме теневой стороны публичности. На каникулах посмотрела сериал «Слово пацана». Это пост не рецензия, хотя я сильно впечатлена. Это пост пиарщика, который изучает все через призму своей профдеформации 😀😎
Решила полюпобытствовать, как актеры распоряжаются свалившейся на них славой и увидела, что ребятам точно нужна помощь. С чем именно?
Для начала разобраться с рекламными контрактами и интеграциями. Адидас младший (Рузиль Минекаев) рекламирует кроссовки сомнительного качества. Желтый (Андрей Максимов) — аромасвечи. Круто повезло Ералашу (Ярослав Могильников). С легкой руки главного дизайнера Yeezy Гоши Рубчинского он принял участие в кампейне бренда и попал в сториз к Канье Уэсту. Но свой мерч (с тем самым бабушкиным утюгом) Ярослав продает буквально на коленке — без сайта через телеграм. Понятно, что с амбассадорством сейчас сложно, какой-нибудь Adidas наверняка кусает локти, понимая, что упустил классный повод для коллаборации. А монетизировать популярность как-то надо, но я уверена, можно это делать более элегантно.
Далее. Выстроить понятную коммуникацию, направленную не на школьников, которых среди зрителей сериала оказалось чрезмерно много, а на взрослых людей, коими сами актёры и являются. На свое актерское будущее, так сказать. Чаты в каналах главных героев не модерируются, хотя вовлеченность огромная! Нет регулярности и внятных месседжей. Все какое-то либо куцее, либо политое густым соусом самолюбования. И то, и другое, как мы понимаем, в перспективе на имя не работает.
Видно, что ребята оказались не готовы к бешеной популярности. И дальше варианта два. Первый: ничего не делать или делать криво (как сейчас). Тогда популярность спадёт, и все будет почти как раньше. Но для людей, у которых от популярности зависит карьера, это не вариант, понимаем же.
Поэтому вариант второй: использовать внимание грамотно. Общаться с аудиторией. Планировать контент. Отказываться от нерелевантных предложений. Создавать дополнительные продукты со смыслом! Которые стратегически позволят выиграть гораздо больше.
Успехов ребятам. Таланты, сомнений нет.
#историиоперсональномбренде
1 минута
17 января 2024