Найти в Дзене
«Время полюбоваться красотами с большой высоты и подумать, что я падаю, осталось»,
— космонавт Михаил Корниенко о прыжке из стратосферы Земли на Северный полюс 12 апреля 2024 года российский космонавт Михаил Корниенко в команде с летчиком-инструктором Александром Лынником и основателем аэрокосмической лаборатории "Стратонавтика" Денисом Ефремовым совершили первый в мире прыжок из стратосферы Земли на Северный полюс. Этот прыжок они посвятили России и ее роли в освоении Арктики.  Высота – более 10 000 метров. Именно на такой высоте летают пассажирские лайнеры. Около двух минут свободного падения при температуре -50 градусов по Цельсию...
1 месяц назад
Как Александр Овечкин стал символом хоккея?
История этого спортсмена не только про талант и физическую силу — на одной только технике величие не построить. В какой-то момент легендарный успех Овечкина стал неизбежен, и это поняли все.  Эта статья — подробный разбор компонентов его стратегии и публичного образа. Для всех, кто стремится к величию. Сила воли и последовательность  Зрелищная игра — то, что видно любителям хоккея. За кулисами — регулярные тренировки с лучшими специалистами, травмы, восстановление и строгая дисциплина.  Показательный пример: перед сезоном 24/25 Ови нанял нового тренера по физподготовке и сбросил 15 кг...
215 читали · 1 месяц назад
Сама известная мошенница современности Анна Делви: от Домодедово до пентхаусов Нью-Йорка
Мы рекомендуем строить персональный бренд на сильных сторонах, подразумевая достижения, опыт, принципы, видение и харизму. Но что если сильные стороны — хитрость и умение продумывать схемы в традициях Остапа Бендера, мистера Рипли и «11 друзей Оушена»? Добро пожаловать в историю девушки из Подмосковья, которая стала известна на весь мир. Анна Сорокина, родившаяся в 1991 году в Домодедово, всегда мечтала о жизни, полной роскоши и glamour. Переезд в Париж стал для нее поворотным моментом: здесь она преобразилась в Анну Делви — богатую наследницу немецкого магната...
1822 читали · 2 месяца назад
Starbucks в 2025 году: возвращение к истокам или революция в кофейной индустрии?
Starbucks — одна из самых узнаваемых кофейных сетей в мире, но в последние годы компания столкнулась с серьезными вызовами. К 2023 году сеть начала терять часть своей аудитории: по данным Statista, рост выручки замедлился до 8% в год (по сравнению с 12% в 2021 году), а удовлетворенность клиентов, согласно опросам YouGov, упала на 15%. Перегруженное меню, сложные процессы приготовления напитков и потеря индивидуального подхода к клиентам - стали основными причинами упадка Starbucks на рынке.  Ситуация изменилась с приходом нового CEO — Брайана Николла в начале 2024 года...
3 месяца назад
«Я пришел закрыть Ryanair, но остался там на 20 лет»: как Майкл О’Лири стал самым противоречивым управленцем в истории авиации В 1988 году ирландский лоукостер Ryanair терпел серьёзные убытки и находился на грани банкротства. Основатель Тони Райан привлек финансового советника Майкла О’Лири в надежде изменить ситуацию либо закрыть бизнес. Финансистом О’Лири был превосходным, а вот к характеру были вопросы. В истории его персонального бренда так и записано: один из самых эксцентричных, противоречивых и талантливых руководителей в авиационной индустрии. Благодаря чему он стал знаменит? Майкл О’Лири отказался от бизнес-класса и внедрил модель ультра-лоукост перевозок, выбрав для этого только один тип самолета — Boeing 737. Это самый массовый пассажирский самолёт за всю историю пассажирского авиастроения, что делало его относительно дешевым в обслуживании. Кресла в салоне размещались по 6 в ряд — это обеспечило ему большую вместительность, чем у конкурентов, имевших пять кресел в каждом ряду. Все это помогло Ryanair снизить стоимость билета до 59 фунтов и за 5 лет увеличить пассажиропоток с 82 тысяч до 2 млн. человек. Авиакомпания стала крупнейшим лоукостером Европы. Были и другие идеи О’Лири: отменить второго пилота, ввести в самолетах стоячие места и платные туалеты. Но до их внедрения так и не дошло. Хотя возможно, это были лишь громкие заявления, чтобы привлечь внимание. О’Лири любил провокации. Например, однажды он появился в аэропорту в костюме викинга, чтобы объявить об открытии нового направления полетов в Стокгольм. В другой раз прям средь бела дня сказал женщине, заплатившей 300 евро за распечатку посадочных, что она «вероятнее всего, идиотка». О’Лири жестко торговался с аэропортами и поставщиками, а о конкурентах часто высказывался грубо. Однако, шло время. Вместе с ростом компании менялся и ее СЕО. «Я чувствую себя Скруджем, который рождественским утром понял свои ошибки», — признался однажды Майкл. Теперь, когда Ryanair прочно заняла свое место на рынке, пришло время изменить и свой публичный
5 месяцев назад
Когда продвижение территорий (и персонального бренда) через выпуск нишевого парфюма задало хороший тренд и получило продолжение. Поздравляю Юлю и Кермен с новым совместным проектом 🔥 и ждём еще больше эстетики в коммуникациях 🍸
6 месяцев назад
В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
6 месяцев назад
Что значит быть взрослым? Сегодня в рубрике #воскресное_интересное хочу порекомендовать послушать разговор нашей pr-коллеги Марии Еруновой с основателем программы Эволюция Андреем Черняковым. Нагрузить себя ответственностью — это быть взрослым? Как и для чего ощущать себя автором всех событий в жизни? Почему страданий с годами становится меньше? Подкаст заряжен желанием жить — то, что нужно для спокойного вечера 💫
6 месяцев назад
Те самые девочки из пиара собрали профи PR индустрии в одну папку 🔥 Суперполезный инструмент для пиарщиков, маркетологов и даже просто интересующихся, как следить за главным в повестке и не упускать тренды рекламы будущего. Подписываемся, читаем и просвещаемся 💅
6 месяцев назад
Четыре проверенных способа попасть в СМИ 1. Интересный актуальный инфоповод: исследование, книга, запуск продукта. 2. Коммерческая публикация — самый короткий путь. Стоимость коммерческих материалов в топовых СМИ начинается от 300 тыс. рублей и выше. 3. Дружить с журналистами. В целом всегда полезно. Долгий путь, так что начинайте уже сейчас. 4. Мониторить запросы журналистов на Pressfeed. Мы работаем с сервисом на постоянной основе и помогаем нашим клиентам публиковать комментарии в СМИ. Если вы не знаете, за что ухватиться — есть телеграм-канал Pressfeed, с которым начать будет проще. Собрала несколько интересных постов: - Как эксперту писать комментарии для СМИ: советы журналистов -Ошибки, за которые могут не взять в публикацию -Надавние запросы журналистов -Как неизвестному эксперту попасть в СМИ за 0 рублей?
6 месяцев назад
Доброе утро! Держимся 💪🏼
6 месяцев назад
6 задач, с которыми пришли в наше агентство персонального брендинга и решения, которые мы предложили и реализуем. Персональный бренд — очень многогранный инструмент. Можно, конечно, и в лоб, но если можно многоходовкой, то эффект всегда сильнее и устойчивее.
6 месяцев назад