32 подписчика
Теневая сторона персонального бренда
С ростом вашей узнаваемости, возрастают и риски. Вот несколько таких потенциальных cитуаций. Да убережет вас Бог Настоящего Персонального Бренда!
1️⃣ Продукт не соответствует ожиданиям
Никакой хороший маркетинг не скроет плохой продукт или некачественную услугу. Прежде чем «продавать» себя или вашу компанию, убедитесь, что вы 100/100.
2️⃣ Высокие ожидания и давление
От вас ждут эталонного поведения, только лучшего — такого, которое может стать референсом для других. Каждый шаг может быть трактован двояко. Каждая ошибка или неудача находится под пристальным вниманием.
3️⃣ Расфокус
Из-за наплыва интереса и заявок стали распыляться. Соглашаться на сомнительные предложения, которые противоречат стратегии бизнеса или вашего профессионального развития.
4️⃣ Не справилась система продаж и заботы о клиентах
Не вывезли большой спрос. Не ответили, ответили с задержкой, не уделили должного внимания — такого, которого от вас ожидали в соответствии с той информацией, что вы красиво о себе продвигаете.
5️⃣ Угроза конфиденциальности
Популярность часто ведет к потере личного пространства или появлению ситуаций из прошлого, которые могу испортить репутацию.
6️⃣ Критика — налог на популярность
Сильный бренд — это всегда внимание публики, и не всегда оно бывает положительным. Высокий уровень узнаваемости делает вас уязвимым для публичной критики, часто необоснованной и агрессивной.
7️⃣ Вы не можете сесть под пальму
Вы должны быть готовы отдавать. Отдавать даже больше, чем, возможно, получаете в данный момент. Запустив эту машину, вы уже не можете пропасть. Это моментально скажется на внимании к вам и доверии, и придется все начинать заново.
1 минута
16 января 2024