Найти тему
45,3 тыс подписчиков

Друзья! Предлагаем Вам узнать правильный ответ на наш вопрос от 10.01 о названии автомобиля. Поздравляем автомобильных знатоков – все угадали быстро и, главное, правильно. Вот что это за машина.

Да, это популярная у нас японская малолитражка Toyota Passo, для Европы – Daihatsu Boon (и тут Вы тоже были правы!). На фото был интерьер 1 поколения после рестайлинга (кузов XC10).
Дизайнерская работа целиком принадлежит Toyota, конструирование, компоновка и производство было поручено Daihatsu. Японцы постарались сделать машинку максимально удобной для ежедневной езды, с самым большим салоном для своего класса, с отличным обзором и хорошей манёвренностью. Всё сделано по-простому: и снаружи, и внутри. Из Пассо делали чисто народный авто.  Селектор коробки передач – вблизи руля, ручник ножной, центральный тоннель почти отсутствует — это делает машину просторнее спереди. В базовой комплектации были электропакет и CD-проигрыватель. В качестве опций предлагались климат-контроль, руль с кожаной отделкой, складывающиеся зеркала,и др. Сиденья сделали так, чтобы их можно было трансформировать максимально легко.
А что с технической начинкой? В базе – 3—цилиндровый 12-клапанный атмосферник с системой изменения фаз газораспределения DVVT. Его объём – 1,0 литр, мощность – 71 л.с. Машину можно было купить как с передним приводом, так и со всеми ведущими. Кроме того, предлагали Пассо и с четырёхцилиндровым 1,3-литровым мотором K3-VE мощностью уже 90 л.с. КПП – только 4-ступенчатый автомат. Ресурс моторов при должном обслуживании – 250–300 тыс. км. Расходуют машинки немного больше пяти литров. у Passo не было турбо-модификации на базе 0,9-литрового мотора, которая в 2006 году появилась в линейке Daihatsu Boon.
Про ходовую. У версий с передним приводом спереди стояли стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Если вам досталась полноприводная ммашина, извольте ездить с с задней зависимой подвеской с неразрезной балкой моста. Спереди стоят дисковые вентилируемые тормоза, сзади – «барабаны».  Есть ЭУР. Сиденья, как уже было сказано, легко трансформируются – можно получить ровную площадку для вещей, есть возможность перевозить длинномеры. В салоне – куча кармаков и подстаканников, отделений для хранения «мелочёвки».
В плане систем пассивной и активной безопасности Пассо были продвинутыми для своего времени, да и сейчас не выглядят архаичными. В оснащение входят ABS с EBD, передние подушки безопасности, опционально боковые и шторки безопасности.
Эти хэтчбеки очень классные для города. Просторные в своём классе, очень экономичные, лёгкие в управлении, удобные. Среди минусов можно назвать маленький клиренс, плохую «шумку» и жестковатую подвеску. У некоторых экземпляров салон плоховато греется зимой. Говорят, что 3-цилиндровые двигатели склонны к вибрациям на холостых оборотах.
Эти машины в 2006 году пережили «малую модернизацию». Пересмотрели дизайн переднего бампера, «гриля», обновили оптику. Внутри поменяли внешний вид передней панели и сидений. В плане техники каких-то серьёзных изменений не произошло. Изменения в интерьере модели – модифицированная центральная консоль, другие обивка сидений и отделка салона. С «пакетом F» установливали передние сиденья новой конструкции — диванного типа с более широкими подушками и откидывающейся центральной частью спинки, которая превращается в удобный подлокотник с отделами для вещей.
Спасибо Вам за участие! Скоро появятся ещё вопросики))
2 минуты
169 читали