Найти тему
5680 подписчиков

Девочки, это Татьяна. Татьяна, это девочки. Однако, здравствуйте!


Давайте сначала разберём само заявление, которое по замыслу его вдохновителей, вероятно, должно снизить напряжение вокруг ситуации с пожаром на складе "Вайлдберрис" 13 января.

Татьяна Бакальчук испуганным лицом на фоне того, что можно принять за антикризисный штаб, благодарит всех за слова поддержки, заявляет о том, что все живы, и это главное (что правда, если это правда), говорит, что руководство компании работает круглосуточно, чтобы решить все проблемы, а также обещает с честью выйти из этой ситуации.

Классический набор бессодержательных заявлений, осложнённый тем, что бизнес "Вайлдберрис" максимально жёсткий по отношению ко всем, кто там работает (сотрудникам пунктов выдачи, складским работникам, партнёрам и селлерам), и кого все эти годы испуганная ныне Татьяна доила, как Макар козла, в связи с чем надо ещё поискать тех, кто хочет выразить слова поддержки в её сторону. Пресс-служба "Вайлдберрис" пыталась делать странные вбросы от имени селлеров, будто они желают отказаться от страховых выплат, но поверить в них было трудно.

Так или иначе, девочки, на десятый день кризиса включается принцип, сфомулированный профессором Маклюевым — media is the message. То есть, неважно, что вы говорите, а важно всё остальное: например, почему вы говорите это именно сейчас, почему у вас такой вид и что вообще всё это значит.

И считывается в заявлении Татьяны Бакальчук, таким образом, вот что: ситуация не такая радужная, как её описывали в своих заявлениях официальные представители "Вайлдберрис". Может, руки Татьяне начали выкручивать страховые компании, которые воспользовались тем, что товары лежали на не до конца зарегистрированном складе, может, денег на компенсации всем заинтересованным сторонам быстро найти не получается, может, склад в Шушарах значил для бизнеса "Вайлдберрис" больше, чем это казалось на первый взгляд.

Так или иначе, эффект от заявления обратный задуманному.

Будем следить за развитием ситуации.
1 минута