Найти тему

А ещё - это относительно безопасный способ вроде как официально прокрастинировать и откладывать 😉


“Я пока не продала, потому что у меня не продумана концепция моего позиционирования и блога”

“Я не написал бывшему клиенту с предложением о новом продукте, сначала нужно сделать красивый лендинг"

“Я пока не пойду на нетворкинг, мне нужно подготовить стратегию своего развития на ближайший год. Где-то месяц этим точно заниматься буду, это же стратегия"

Кто узнал себя?)

Мозг потрясающе быстро находит логичные отмазки. Не прикопаешься.

Писать стратегию - безопасно.

Пойти продавать - опасно. Страшно. Могут отказать. И будет больно.

Я понимаю.

Я же рассказывала историю, как я сама так долго составляла стратегию своего выхода в соцсети как эксперт, что аж запрещённую соцсеть заблокировали?) И стратегию можно было выкинуть в мусорку?)

Тоже больно. Жалко потерянного времени.

———

Просто забейте.

Все эти штуки из списка 🔼 обязательно у вас будут. Но ими можно заниматься позже.

Если у вас не закрыта база, то намного важнее разобраться в том, как лично вам:

- создавать очередь из клиентов, генерировать востребованность и ажиотаж
- превращать подписчиков в клиентов
- стрелять контентом прямо в сердце
- формировать комьюнити из лояльных подписчиков, адвокатов вашего бренда
- делать деньги на имеющихся активах

Когда вы с этим разбираетесь, дальше вы уже вольны тратить заработанные средства как угодно.

Но. Минимум 10% вкладываем обратно в рекламу, помним же, да?

Вот что-то, а это точно бустанет вас.


Поделитесь, на что вы сейчас тратите свой ресурс - время, деньги - в части продвижения, продаж? Что вам кажется важным? Без чего как будто бы нельзя обойтись? 👇🏻

Возможно, в комментариях вы получите "разворот", который ускорит ваш путь, как знать)
1 минута