А ещё - это относительно безопасный способ вроде как официально прокрастинировать и откладывать 😉
“Я пока не продала, потому что у меня не продумана концепция моего позиционирования и блога”
“Я не написал бывшему клиенту с предложением о новом продукте, сначала нужно сделать красивый лендинг"
“Я пока не пойду на нетворкинг, мне нужно подготовить стратегию своего развития на ближайший год. Где-то месяц этим точно заниматься буду, это же стратегия"
Кто узнал себя?)
Мозг потрясающе быстро находит логичные отмазки. Не прикопаешься.
Писать стратегию - безопасно.
Пойти продавать - опасно. Страшно. Могут отказать. И будет больно.
Я понимаю.
Я же рассказывала историю, как я сама так долго составляла стратегию своего выхода в соцсети как эксперт, что аж запрещённую соцсеть заблокировали?) И стратегию можно было выкинуть в мусорку?)
Тоже больно. Жалко потерянного времени.
———
Просто забейте.
Все эти штуки из списка 🔼 обязательно у вас будут. Но ими можно заниматься позже.
Если у вас не закрыта база, то намного важнее разобраться в том, как лично вам:
- создавать очередь из клиентов, генерировать востребованность и ажиотаж
- превращать подписчиков в клиентов
- стрелять контентом прямо в сердце
- формировать комьюнити из лояльных подписчиков, адвокатов вашего бренда
- делать деньги на имеющихся активах
Когда вы с этим разбираетесь, дальше вы уже вольны тратить заработанные средства как угодно.
Но. Минимум 10% вкладываем обратно в рекламу, помним же, да?
Вот что-то, а это точно бустанет вас.
Поделитесь, на что вы сейчас тратите свой ресурс - время, деньги - в части продвижения, продаж? Что вам кажется важным? Без чего как будто бы нельзя обойтись? 👇🏻
Возможно, в комментариях вы получите "разворот", который ускорит ваш путь, как знать)
1 минута
22 января 2024