Найти в Дзене

Без чего вы 100% не можете всерьёз рассчитывать на масштаб и регулярный рост в любой нише, чем бы вы не занимались


→ Без трафика.

Без новых людей. Без новых подписчиков. Без той самой великой и ужасной "холодной аудитории".

Знаю, что многие отчаянно боятся с ними взаимодействовать.

Потому что непонятно, что с ними делать. Это же не "свои". Шуток не понимают, контент тоже не всегда улавливают. От любого дуновения ветра того и гляди отпишутся 🙃

Кошмар же.

И поэтому эти сами многие не идут в рекламу, и поэтому не продвигаются в принципе - даже бесплатно.

Страшно. Непонятно. "Вдруг все усилия окажутся напрасными". "Вдруг не купят, а я потратил время/деньги".

Если в этом описании вы узнали себя, то послушайте:

На самом деле любой проект, любой блог, любой бизнес умирает без “свежей крови”.

Вы можете филигранно создавать продукты, упаковывать их, вычленять из них продающие смыслы для прогрева в каналах, мастерски делать запуски.

Вы можете очень круто продавать, владеть разными инструментами, а ваши конверсии будут стремиться в космос.

Вас будут обожать из-за харизмы, ваших смыслов и всей концепции того, что вы продвигаете. И вообще лояльность клиентов будет выше крыши, вас будут носить на руках.

Это всё важно, правда.

Но рано или поздно - без осознанной работы с трафиком - у вас тупо закончатся люди, которые будут готовы что-либо покупать.

Просто физически закончатся.

Максимально глупая ситуация, когда ты продал всё, что можно и не по одному разу всем, кому мог.

И удивляешься, что ручеёк финансового потока становится всё меньше и меньше 🤷🏻‍♀️

———

Вчера у меня были переговоры с таргетологами Telegram Ads. Сегодня-завтра начинаем подготовительную работу.

Стоимость “входа” в официальную рекламу Телеграма со всеми комиссиями сейчас около 2200 евро. Помимо работы таргетолога.

Дорого?

Ещё 6-8 месяцев назад это была скорее невозможная сумма для меня. Ну просто нет таких денег свободных и всё.

Потом, осенью, чуть меньше этой суммы я вложила в два месяца закупки рекламы в других каналах - в посевы.

Сейчас - это просто возврат инвестиций с запусков обратно в проект с прицелом на масштаб. Потому что ручной закупки рекламы в каналах уже мало.

У неё был план, и она его придерживалась (с)

Прежде чем пугаться этих сумм, думая, что новые подписчики с такой реальностью вам точно не светят...

Погодите. Есть много других способов продвижения. Этот блог в 2700 подписчиков вырос и без официальной рекламы в TG Ads и в принципе без задействования других соцсетей и “переливов”.

Я писала об этом в постах:



Поэтому вопрос всегда в том, а есть ли у вас стратегия на самом деле? План? Фоксируетесь ли вы на действительно важном, на том, что бустанет вас именно сейчас?

Не размениваетесь ли на мелочи, которые кроме хаоса и нервотрёпки ничего в вашу жизнь и в ваш проект не приносят?

Не пытаетесь ли повторять вслепую чужие действия без понимания, что именно вы делаете и зачем?

Возможно, неприятные вопросы, но как иначе проверить себя на адекватность.

Как вы сейчас продвигаетесь? Где? Какими способами? А если не продвигаетесь, то почему? 👇🏻
2 минуты