Без чего вы 100% не можете всерьёз рассчитывать на масштаб и регулярный рост в любой нише, чем бы вы не занимались
→ Без трафика.
Без новых людей. Без новых подписчиков. Без той самой великой и ужасной "холодной аудитории".
Знаю, что многие отчаянно боятся с ними взаимодействовать.
Потому что непонятно, что с ними делать. Это же не "свои". Шуток не понимают, контент тоже не всегда улавливают. От любого дуновения ветра того и гляди отпишутся 🙃
Кошмар же.
И поэтому эти сами многие не идут в рекламу, и поэтому не продвигаются в принципе - даже бесплатно.
Страшно. Непонятно. "Вдруг все усилия окажутся напрасными". "Вдруг не купят, а я потратил время/деньги".
Если в этом описании вы узнали себя, то послушайте:
На самом деле любой проект, любой блог, любой бизнес умирает без “свежей крови”.
Вы можете филигранно создавать продукты, упаковывать их, вычленять из них продающие смыслы для прогрева в каналах, мастерски делать запуски.
Вы можете очень круто продавать, владеть разными инструментами, а ваши конверсии будут стремиться в космос.
Вас будут обожать из-за харизмы, ваших смыслов и всей концепции того, что вы продвигаете. И вообще лояльность клиентов будет выше крыши, вас будут носить на руках.
Это всё важно, правда.
Но рано или поздно - без осознанной работы с трафиком - у вас тупо закончатся люди, которые будут готовы что-либо покупать.
Просто физически закончатся.
Максимально глупая ситуация, когда ты продал всё, что можно и не по одному разу всем, кому мог.
И удивляешься, что ручеёк финансового потока становится всё меньше и меньше 🤷🏻♀️
———
Вчера у меня были переговоры с таргетологами Telegram Ads. Сегодня-завтра начинаем подготовительную работу.
Стоимость “входа” в официальную рекламу Телеграма со всеми комиссиями сейчас около 2200 евро. Помимо работы таргетолога.
Дорого?
Ещё 6-8 месяцев назад это была скорее невозможная сумма для меня. Ну просто нет таких денег свободных и всё.
Потом, осенью, чуть меньше этой суммы я вложила в два месяца закупки рекламы в других каналах - в посевы.
Сейчас - это просто возврат инвестиций с запусков обратно в проект с прицелом на масштаб. Потому что ручной закупки рекламы в каналах уже мало.
У неё был план, и она его придерживалась (с)
Прежде чем пугаться этих сумм, думая, что новые подписчики с такой реальностью вам точно не светят...
Погодите. Есть много других способов продвижения. Этот блог в 2700 подписчиков вырос и без официальной рекламы в TG Ads и в принципе без задействования других соцсетей и “переливов”.
Я писала об этом в постах:
Поэтому вопрос всегда в том, а есть ли у вас стратегия на самом деле? План? Фоксируетесь ли вы на действительно важном, на том, что бустанет вас именно сейчас?
Не размениваетесь ли на мелочи, которые кроме хаоса и нервотрёпки ничего в вашу жизнь и в ваш проект не приносят?
Не пытаетесь ли повторять вслепую чужие действия без понимания, что именно вы делаете и зачем?
Возможно, неприятные вопросы, но как иначе проверить себя на адекватность.
Как вы сейчас продвигаетесь? Где? Какими способами? А если не продвигаетесь, то почему? 👇🏻
2 минуты
11 января 2024