73 подписчика
Приведи друга: как продвигаться при помощи реферальных программ. Часть 3
В предыдущем посте мы говорили о том, что структура реферальной программы выглядит следующим образом:
🟣 Запрос
🟣 Целевая аудитория
🟣 Вознаграждение
🟣 Возможность возврата
Сейчас подробнее поговорим про целевую аудиторию - на каком этапе нам лучше начать привлекать друзей: прямо сразу на берегу или уже когда слушатели проникнуться продуктом.
Поскольку мы уже обсуждали, что «запрос» должен органично встраиваться в продукт на как можно большем количестве этапов, то начать «приглашать друзей» уже на старте программы - хорошая идея. Целесообразнее сосредоточиться на 1000 новых слушателях, чем на 800 тех, кто дойдет до середины обучения.
Второй момент, считается, что просто предложение "Пригласи друга, и вы оба получите скидку на обучение" далеко не всегда эффективно. В идеале вознаграждения хорошо бы адаптировать к ценностям и потребностям каждого сегмента целевой. Кто-то с радостью возьмет деньгами, а для кого-то ценно будет получить новый продукт или консультацию от любимого эксперта.
Плюс к этому, многие онлайн-школы выбирают такую стратегию, когда различные сегменты пользователей получают разные предложения с точки зрения, например, городов с высокой стоимостью и низкой.
Здесь на помощь приходит анализ аудитории, который может выявить оптимальный «бонус» для разных категорий слушателей.
Варвара Егорова и Команда сообщества Digital Learning
#образованиекакпродукт
1 минута
8 января 2024