49,8 тыс подписчиков
Omoda идёт на риск. Оправданный или нет – пока непонятно. Что за планы вынашивают китайцы на Россию?
В первом квартале этого года ребята из Поднебесной начнут продавать у нас хорошо знакомый россиянам кроссовер C5 на электротяге (видимо, дочка Чери посмотрела на гибридные Tiggo и решила не отставать от родительской компании). Что из себя представляет новая Omoda C5 EV? Как Вы поняли, это первый электромобиль в портфеле продукции Омоды. Внешне отличить «электричку» от кроссовера с ДВС можно только по иной решётке радиатора и изменённому переднему бамперу.
Что под капотом? У C5 EV стоит батарея ёмкостью 61 кВт*ч. Она позволяет новинке разгоняться до сотни за 7,5 секунды, обеспечивает запас хода до 450 км, а зарядить её с нуля до 80% можно за полчаса (от быстрой зарядки на 110 кВт).
Один из главных вопросов – ценник. Официальных данных нет, но, судя по тому, что у электрической версии оснащение будет намного богаче, чем у бензиновой, машина будет значительно дороже. Учитывая, что в базе C5 сейчас отдают за 2 679 900 рублей, можно предположить, что версия EV потянет минимум на 4 млн рублей. Наверное, главный конкурент на российском рынке – это Evolute i-Jet, хотя его ожидаемая цена не менее 6,5 млн рублей. И как китайцы не боятся с такими ценниками бороться за отечественных покупателей? Совсем скоро узнаем, оправдан риск или нет.
Друзья, напоминаю, что среди подписчиков мы разыгрываем три автомобиля Лада: Niva Travel, Lada Vesta, Lada Granta! Подписывайтесь на канал Automps, заходите по ссылке и участвуйте в розыгрыше. Всем удачи.
И ещё в розыгрыше два видеорегистратора - SLIMTEC Dual F2 – компактные с двумя камерами и высоким разрешением.
Получат их самые активные подписчики - будем их выбирать среди комментирующих. У нас всё честно.
1 минута
3 января 2024
22,7 тыс читали