45,3 тыс подписчиков
Доброго утра в Новом году! Как мы и обещали, выкладываем правильный ответ на «отгадайку» от 29.12.23. Поздравляем вас, практически все ответили верно! Поехали.
Это современный Grand Cherokee 4-го поколения (кузов WK2) после второго рестайлинга. Эти внедорожники для России выпускали с весны 2017 по октябрь 2022 года. Именно после 2-го рестайла стала предлагаться машина в новой версии Trackhawk. Говорят, она универсальна: у неё и отменные спортивные качества, и выдающиеся способности на бездорожье, и максимальный уровень роскоши и, вишенка на торте, – под капотом 6,2-литровый компрессорный V8 отдачей в 710(!!!) л.с. Под силовой агрегат заточены тормоза от Brembo. На задней оси у этой версии установлена электронно-управляемая блокировка дифференциала.
Правда, как и у дорестайла, это поколение легендарного внедорожника сменило конструкцию: теперь у него интегрированная в кузов рама и полностью независимая подвеска – сзади традиционно многорычажка, спереди – двухрычажная; джип получил дисковые тормоза по кругу. Тут надо отметить ещё одну версию внедорожника, бывшую в доступе для россиян: Trailhawk. Это самый подготовленный для бездорожья серийный Grand Cherokee. Он может похвастать усовершенствованной пневмоподвеской Qadra-Lift, которая увеличивает ходы и артикуляцию на бездорожье. У машины на крыше съёмный багажник, усиленные кевларом шины для езды вне дорог и выделяющиеся буксировочные крюки. Независимо от версии, 4-е поколение легендарного внедорожника комплектуется традиционным надёжным автоматом с восемью ступенями.
Этот джип напичкан разными системами активной и пассивной безопасности и ассистентами: в наличии их более 70; среди них – система стабилизации и контроля тяги, помощи при парковке, автоматическое экстренное торможение, система удержания в полосе, адаптивный круиз, многоступенчатые подушки для передних седоков, шторки безопасности и дополнительные боковые подушки.
Салон мы оставим без комментариев, так как тут просто море опций. Описание можно легко найти в разных источниках. Пару слов про косяки. По отзывам владельцев, больше всего водители страдают от плоховатой обзорности, низкого качества пластика, недостаточной шумки и дорогого обслуживания (запчасти сюда относятся). Но в целом машинка заслуживает внимания – есть почти всё, а главное, Ты реально получаешь удовольствие от вождения даже в суровых российских условиях. Обзавелись бы таким или предпочтёте традиционный рамник с механическими блокировками?
Друзья, напоминаю, что среди подписчиков мы разыгрываем три автомобиля Лада: Niva Travel, Lada Vesta, Lada Granta! Подписывайтесь на канал Automps, заходите по ссылке и участвуйте в розыгрыше. Всем удачи.
И ещё в розыгрыше два видеорегистратора - SLIMTEC Dual F2 – компактные с двумя камерами и высоким разрешением.
Получат их самые активные подписчики - будем их выбирать среди комментирующих. У нас всё честно.
2 минуты
1 января
162 читали