Найти тему
AUTOMPS

Tank 300: почём китайский БТР?

Tank 300 особенно красив в такой расцветке
Tank 300 особенно красив в такой расцветке

Поясним: Tank это новый для нас китайский бренд, а Tank 300 – рамный вездеход с жестко подключаемым передним приводом. Ну, как это принято у УАЗов. Но, в отличие от них, для Танка 300 китайцы электроники не пожалели. Как и красивых ярких эмалей. Чего стоит хотя бы эта, «экспедиционно-оранжевая»!

Tank 300
Tank 300

Внешность описывать словами особого смысла не имеет – проще вам взглянуть на наши фото и составить своё представление. А вообще, машина похожа то ли на Джип Рэнглер, то ли на Мицубиси Паджеро Спорт, выделяется мощными неокрашенными бамперами и расширителями крыльев.

Tank 300: под капотом скромная по весу 220-сильная турбочетверка
Tank 300: под капотом скромная по весу 220-сильная турбочетверка

Под капотом всего лишь двухлитровая турбочетверка. Скромно, но с крутящим моментом почти 400 ньютонометров уже с 1800 оборотов. 220 лошадок тоже вполне достойный табун.

На официально ввозимые Танки имеется, конечно же, 5-летняя (или 150 000 км) гарантия производителя, не то, что на другие «параллельные» внедорожники.

Дрифт на Tank 300 - просто кайф!
Дрифт на Tank 300 - просто кайф!

А теперь – за руль и продолжим наше знакомство в тест-драйве. Начали мы с дрифта на замерзшем озере. И это был натуральный кайф!

На шоссе Tank 300 идет хорошо, но и аппетит немалый.
На шоссе Tank 300 идет хорошо, но и аппетит немалый.

Что же до езды по шоссе, то на ходу мотора почти не слышно, зато вылезают аэродинамические шумы уже на скорости от 80 км/ч. А что вы хотите от аэродинамики, «как у танка»? Коробка передач – классический 8-ступенчатый автомат – работает плавно, чётко, почти незаметно. С ухабами помогает справляться высокопрофильная (65) 17-дюймовая резина. Поставить сюда «зубастики» для трофи-рейдов не составит проблемы.

Tank 300
Tank 300
Tank 300 щедро оснащен электроникой
Tank 300 щедро оснащен электроникой
Как вам такой рычаг селектора?
Как вам такой рычаг селектора?

Понравился козырек над цифровой приборной панелью, не понравился тахометр в виде некой диаграммки. Еще меньше – расход топлива. На загородной дороге при постоянной скорости 100 км/ч бортовой компьютер показал 15 – 16 л/100 км. Хотите сэкономить? Тогда придется буквально «тошнить» на скорости около шестидесяти.

Причина тут не только в аэродинамике, но и в массе 2,2 тонны! Почему так много? Китайцы снабдили Tank 300 не только мощной рамой, но и очень жестким и прочным кузовом. Видимо, на случай кульбитов во время рискованных внедорожных заездов. Проведенные в Австралии крэш-тесты позволили дать все 5 звезд, что для рамного авто хорошее достижение.

Сзади в Tank 300 просторно и удобно
Сзади в Tank 300 просторно и удобно

Сзади салон Tank 300 достаточно просторен, спинка регулируется по углу, хотя и всего на пару сантиметров. Есть подлокотник с подстаканником, но без лючка для лыж. Сиденье подогреваемое, есть отдельные воздуховоды. И мощные ручки-скобы для тех самых ралли-рейдов.

Добиться диагонального вывешивания было нелегко – мешали большие ходы подвески. Как и ожидалось, заметных перекосов кузова не возникло, и автомобиль на раз выбрался из нашей ловушки, как будто ее и не было вовсе.

Багажник вмещает от 300 л
Багажник вмещает от 300 л
При складывании сидений пол получается ровный, но длина около 170 см - маловато для сна
При складывании сидений пол получается ровный, но длина около 170 см - маловато для сна
Под полом багажника расположен сабвуфер
Под полом багажника расположен сабвуфер

Багажник в Tank 300 не слишком большой, около 400 литров. Удобно, что есть механизм блокировки задней распашной двери в открытом положении, чтобы она сама не захлопывалась на наклоне или от ветра. В подполье вместо запаски, которая висит на двери снаружи, разместился здоровенный сабвуфер. Есть в банажнике розетки на 12 и 220 вольт, крючки для фиксации поклажи. А вот ворсистая его отделка хороша для города, но совсем не подходит для грязных ралли-рейдов.

Tank 300 снизу производит впечатление неубиваемого
Tank 300 снизу производит впечатление неубиваемого

Еще мы загнали наш Танк на эстакаду и посмотрели на него снизу. Большинство «секретов» китайцы скрыли за мощной стальной защитой двигателя и коробки передач. Восхитительны мощнейшие поперечины рамы и буксировочные проушины.

Если спереди подвеска независимая, то сзади классический мост
Если спереди подвеска независимая, то сзади классический мост

Отметим также камеру заднего вида с омывателем и подготовку для установки фаркопа.

Tank 300 уверенно чувствует себя на бездорожье
Tank 300 уверенно чувствует себя на бездорожье

Разумеется, мы не могли проехать мимо бездорожья на таком автомобиле, включив полный привод и понижайку. Есть у Tank 300 и блокировки спереди и сзади! С ними, похоже, остановить наш Танк просто нереально! Бороться с препятствиями помогают также большие углы съезда и дорожный просвет в 224 мм. А если что и мешает, можно попробовать просто сдвинут с места: как утверждают изготовители, бампер выдерживает удар на скорости до 15 км/ч без повреждений!

В этом ему помогает функция прозрачного капота, как у Ленд-Ровера
В этом ему помогает функция прозрачного капота, как у Ленд-Ровера

Сколько же всё это стоит в рублях? А вот тут неприятный сюрприз: от 3 700 000. У нас. В Китае же этот автомобиль можно взять всего за полтора лимона. Обидно...

Покатушками мы остались довольны.Впереди парные тесты
Покатушками мы остались довольны.Впереди парные тесты

Пишите, как вам Tank 300? Какой цвет вы бы предпочли — броский оранжевый или незаметный серый? Не забывайте о лайках и розыгрыше для подписчиков трех автомобилей Лада. Да, это не танки, зато дарим даром!

Технические характеристики
Технические характеристики