77 подписчиков
Увеличивайте продажи, показывая вашу заинтересованность в клиенте
Недавно мы выпустили гайд, в котором рассказали, как общаться с потенциальными клиентами в мессенджерах, чтобы увеличить продажи.
Вот один из наших советов: выясняйте возможности и потребности клиента, проявляйте заинтересованность. Это очень важно, чтобы расположить человека к себе.
Стоит понимать, что пользователь, который пишет в личные сообщения с вопросом, хочет что-то прояснить, т.е. решить какую-то проблему. Односложные ответы «не двигают» разговор и не способствуют быстрому решению, и более того — они могут показаться клиенту грубыми.
Покажите, что вы хотите помочь: предлагайте варианты, задавайте уточняющие вопросы. Так вы быстрее поймёте друг друга, человек получит удовлетворяющий его ответ и с большей вероятностью сделает заказ.
Ранее мы рассказывали, почему стоит избегать голосовых сообщений.
Около минуты
10 января 2024