71 подписчик
Великие и ужасные «войсы»: почему не стоит отправлять голосовые сообщения клиентам.
Недавно мы выпустили гайд, в котором рассказали, как общаться с потенциальными клиентами в мессенджерах, чтобы не отпугнуть их на этапе переписки. Один из наших советов: избегайте голосовых сообщений.
Во-первых, аудиоформат трудно воспринимается, и если вы решите сказать что-то важное в голосовом сообщении, то ваш собеседник может упустить из виду детали. Это приведёт к недопониманию, и, возможно, даже к конфликту.
Во-вторых, это просто неудобно, ведь чтобы найти нужную информацию в голосовом сообщении, человеку придётся каждый раз переслушивать его заново. Если всю переписку вести в тексте, то важная информация всегда будет у клиента «перед глазами».
Например, наше агентство всегда отвечает на сообщения только текстом. Пишите нам, мы расскажем, как масштабировать бизнес с помощью рекламы — @Verga_agency.
Около минуты
13 декабря 2023