Найти тему
6422 подписчика

ИТОГИ ЛОКАЛЬНОГО МОДНОГО ГОДА. Заключение


Самая перспективная профессия – продакт-менеджер (то есть человек, который умеет сделать так, чтобы товар оказался в нужное время в нужном месте). Людей, которые правда умеют, в России очень мало. Под это дело Fashion Factory School вместе с 12 Storeez подсуетились и организовали целый курс, куда записалось примерно в пять раз больше народу, чем на обычные потоки.

ЦУМ – кузница кадров, бывших и действующих. Основатели 1811 и шуб Sencellerie. Даня Берг и его прекрасный шоу-рум в здании бывшего офиса Яны Рудковской. Визуальный мерчендайзер бутиков Mercury Николай Красников и его именной бренд. Настя Полетаева со своим возрожденным youtube-шоу. Алена Славко и ее диджитал-журнал “Сливки”. Ксения Азарова с мастер-классами. Юка Вижгородская и жемчужные украшения AMA. Маша Михайлова в коллаборации с Lhasa.

Про “модно делать мероприятия для своего комьюнити” уже перетерли сто раз, я в том числе. Из последних примеров – два милых утренника в The Little Door Наташи Гольденберг, для которых даже не брали профессионального фотографа, презентация линии для дома декоратора Саши Рахимовой, открытие фотогеничного магазина Lyna+ на Погодинской, которым дирижировала Оксана Пономарева.

Возвращение бренд-маркетинга. Многие годы он был задвинут на второй план перформансом: все делали конверсию через соцсети и таргет, так было дешевле и понятнее. Но с соцсетями сегодня все сложно: глобально из-за того, что дорого, локально – запрет Meta. К тому же перформанс без поддержки бренда так или иначе выдыхается. Короче, все марки без конца что-то предпринимают. Катают блогеров на презентации парфюма на воздушном шаре и на брендированном кабриолете Botrois по Патриаршим, записывают подкаст про письма о добром (Moonka Studio), оформляют стенды на ярмарках искусства (классная интеграция была у The Cultt на “Блазаре”), устраивают кофейни в магазинах (новый многоэтажный Lime на Кузнецком без нее, конечно, не откроется). Но всех переплюнул MR Group, заказав в честь нового дома Nicole целую симфонию у автора музыки балетов Большого театра, композитора Ильи Демуцкого.

Ну и в заключение про тех, кто помогает брендам воплощать их фантазии. В этом году за явным отрывом победила команда Lupine, которые теперь уже не цветочное бюро, а креативное агентство идей и их реализации. Все “активации” (не люблю это слово, но простите) 12 Storeez в разных городах, дикое количество упакованных к Новому году магазинов и поп-апов Poison Drop, барби день рождения Ксюши Чилингаровой, Beluga Bar в Marco Polo, Vereja в Peak (15-метровый вязаный змей).
2 минуты