50,9 тыс подписчиков
Друзья! Мы рады сообщить правильный ответ на вопрос от 23.12 рубрики «Отгадай автомобиль». В этот раз подвоха вроде не было и многие ответили верно, взглянув на изображение интерьера. Рассказываем про японскую «шестёрку».
Mazda6 последнего поколения - GJ. В ней реализованы технологии SKYACTIV и яркий дизайн под названием «KODO — душа движения», который «позволил» шестёрке стать финалистом премии за дизайн Red Dot Design Award в 2013 году. Утверждают, что SKYACTIV обеспечивает максимальную безопасность и низкий расход. По опыту скажу: это никак не идёт вразрез с восторгом от вождения и высокой эстетикой дизайна. А салон Mazda6, кстати говоря, стал просторнее. И спортивные «нотки» внутри хорошо сочетаются с комфортом бизнес-класса.
На российском рынке было три комплектации: Drive, Active, Supreme. Отличия Supreme от нижних версий – легкосплавные диски на 19 дюймов, датчики парковки, камера заднего вида. Из доступных опций — люк с электроприводом, система старт-стоп, аудиосистема с 8 динамиками и сабвуфером. Комплектации Active и Supreme также можно дополнить электроприводом передних сидений с памятью настроек для водительского кресла, системой управления дальним светом и навигационной системой.
На российском рынке «шестёрка» была доступна с двумя бензиновыми двигателями - объёмом 2 и 2,5 литра. Отдача двушки SKYACTIVE-G – 150 сил и 210 Нм момента, а более мощного мотора SKYACTIV-G 2.5 – 192 л.с. и 256 Нм соответственно. Мазду можно было купить как с 6-ступенчатой «ручкой» (идёт с двигателем 2.0), так и с 6-диапазонным автоматом. У 2,5-литрового мотора есть система рекуперации торможения i-ELOOP, экономящая топливо. Расход достойный. У двухлитровой версии на механике он составляет 6 л/100 км, с АКПП — 6,1 л/100 км, а для модификации 2.5–6,4 л/100 км. Она была по тем временам очень резвой - разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды. Честно – и сейчас на трассе тачка оставляет всех остальных позади, включая главного конкурента – Камри в 50-м кузове. От разгона тащишься.
Ходовка одновременно традиционная и комфортная. Спереди - стойки McPherson, сзади - многорычажка. «Баранка» с электроусилителем и переменными характеристиками гарантирует и безопасность, и кайф от вождения. Клиренс мазды составляет приемлемые для России165 мм.
3-е поколение «шестёрки» вселяет уверенность и в плане безопасности. На автомобиле стандартно стоят передние и боковые подушки безопасности, подушки-шторки. Есть много активных систем безопасности: ABS, распределения тормозных усилий, помощи при экстренном торможении, курсовой устойчивости и антипробуксовочная. Помимо этого, в дорогих комплектациях могут устанавливаться ассистент перестроения и ассистент удержания в полосе. Помимо этого, за счёт функции управления светом переключение с ближнего на дальний и наоборот производится в автоматическом режиме. Mazda6 относится к числу самых безопасных автомобилей по рейтингу Euro NCAP.
Автомобиль в этом поколении стал прорывным для своего времени - своим спортивным обликом и сущностью; даже от двухлитровых версий динамика просто космос, а что говорить о версиях со 192-сильным мотором? (именно на 2,5-литровой машине довелось ездить – огонь и это не реклама!) В сочетании с великолепно настроенным автоматом и доведенной почти до идеала «подспортивенной» подвеской автомобиль вызывает неповторимые эмоции. Цены в те годы для такого седана выглядели очень привлекательно.
Друзья, спасибо Вам за участие! Мы продолжим искать интересные машины и рассказывать о них. Ждите новых вопросов. 😊
Напоминаю, что среди подписчиков мы разыгрываем три автомобиля Лада: Niva Travel, Lada Vesta, Lada Granta! Подписывайтесь на канал Automps, заходите по ссылке и участвуйте в розыгрыше. Всем удачи.
И ещё в розыгрыше два видеорегистратора - SLIMTEC Dual F2 – компактные с двумя камерами и высоким разрешением.
Получат их самые активные подписчики - будем их выбирать среди комментирующих. У нас всё честно.
3 минуты
26 декабря 2023
160 читали