Найти тему

Альтернативные источники трафика


Недавно один комментарий к посту пробудил во мне идею - рассказать чуть подробнее о том, что же делать при удорожании стоимости клиента из соцсетей.

Соцсети, в отличие от других диджитал-каналов, дают возможность бесплатно привлекать потенциальных клиентов с помощью органического трафика.

Органический трафик - это тот, который приходит к вам, без вложений в рекламный бюджет. То есть, вы просто написали полезный вирусный пост, сняли залетающий ролик и вот - в рядах ваших подписчиков уже +100.

С учетом того, что в Нельзяграм таргетированная реклама на территории РФ запрещена, продвигаться здесь сейчас можно только за счет коллабораций с блогерами или классных вертикальных роликов, направленных на привлечение потенциально заинтересованной аудитории.

Воронка такова: ролик вызвал интерес и понравился 👉что провоцирует переход в профиль 👉 что провоцирует подписку (на аккаунт или рассылку). Далее такого подписчика можно спокойно догревать контентом, а главный его плюс - что он достался бизнесу бесплатно.

Ещё один способ снизить стоимость клиента - это использование мессенджер-маркетинга.

Собирайте подписчиков в базу рассылки и периодически делайте касания, направляя полезные материалы, актуальные подборки и спецпредложения. Такую механику легко реализовать в любой социальной сети или мессенджере.

По статистике рассылки работают лучше, чем публикация постов в аккаунте.

Представьте, что новый пост выходит не просто в новостной ленте, а приходит в личные сообщения заинтересованному лицу.

Просматриваемость таких сообщений в 2 раза выше, чем постов из ленты, а значит, можно быть уверенными, что информацию о вас увидит в 2 раза больше потенциальных клиентов.

Наша команда именно такими способами борется с удорожанием клиента в соцсетях, что помогает не распылять рекламный бюджет и стабильно привлекать клиентов.

О том, как увеличить просмотры ваших вертикальных роликов в 2 раза, рассказали в этом посте.
1 минута