332 подписчика
Ради этого поста пришлось сильно порыться в архивах и выудить фото 6-летней давности. На нём запечатлена Настя, тогда ещё убеждённая, что новозеландский совиньон - это круто, и Вячеслав Чепурченко, тогда ещё не знающий про вино совсем ничего...
И вот несколько лет спустя мы сошлись: «Вы на экране, а я дома с пультом на диване», как говорил классик русского стихосложения. Причём на теме вина! Только на экране не Настя, как вы уже могли догадаться...
Если у кого-то стоит цель всеми возможными средствами популяризировать наше вино, то рано или поздно что-то подобное должно было появиться. Итак, перед нами недавно предстало новое патриотичное творение, выпущенное при поддержке ИРИ (государственная организация, на данный момент раздающая деньги на съемки большого количества контента от сериалов до тревел-шоу). Вслух называть такое не можем, поэтому просто оставим ссылку.
Кто-то скажет – не нравится, ну и не смотрели бы вообще, да помалкивали. Но мы всегда готовы взять удар на себя – то все фильмы про вино посмотрим, то новый шедевр Дубовика побежим пробовать. Вот и это важнейшее событие в российском винном сообществе не могло оставить нас равнодушными.
Во-первых, ни в коем случае не смотрите это на большом телевизоре, как советуют создатели сериала – шумы и картинка, которая разваливается на пиксели, очень портят впечатление. Во-вторых, жёлтый фильтр с отсылкой то ли к Хорошему году, то ли к творчеству Уэса Андерсона – это физически больно для глаз. Явный косяк (или задумка?) - закадровые голоса меняются от серии к серии. Роль Вячеслава абсолютно непонятна - с таким же успехом можно было взять с собой дакимакуру со Шреком.
Как выбирались винодельни? Почему герои пьют вино, но почти никак его не комментируют? Почему везде сделан акцент только на один вид вина – значит ли это, что красные можно брать только у Шато Тамань и Дзитоева?
Если это такая концепция, кто тогда целевая аудитория? Знатокам и так всё понятно, и со всеми этими виноделами они уже давно виделись на мероприятиях и непосредственно на винодельнях. Начинающим же будет сложно ориентироваться в таких обрывках информации.
Ладно, но может было хоть что-то хорошее? Конечно. Количество просмотров! Только показатели что-то не сходятся. При 7 (семи) миллионах просмотров 12 комментариев - это что за вовлечённость такая? (кстати, про накрутку просмотров на новом ЧБД здесь рассказывает Лёха Щербаков). А вот 2-5 тысяч просмотров на Ютубе выглядят уже более реалистично. Думайте.
***
Так вот, это фото было сделано на дне рождения бара Варка на Таганке. Кому-то из нас точно стоило остановиться на пиве...
2 минуты
19 декабря 2023