Найти тему

❣️❣️❣️ГДЕ ФИКСИРОВАТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ГОСТЕЙ


Я писала как-то пост о контроле через гугл-таблицу, но продолжаю сталкиваться с тем, что объекты размещения никак не фиксируют потенциальных гостей.

Потому решила снова продублировать ценность такой таблицы подойдет тем, у кого нет CRM.

Каждый раз, когда собственник или GM говорит о плохой загрузке в пиковые даты, я начинаю задавать свои "любимые" вопросы:
"А как вы работаете с потенциальными гостями? Фиксируете ли их где-то? Работаете с ними дальше, если однажды они позвонили, но не забронировали у вас номер?"

Догадались какой ответ?

Самое удивительное то, что такие гости пролетают мимо базы данных.
То есть вы потратились на рекламу, чтобы привлечь гостей; на сотрудников, которые настроили рекламу; на сотрудников, которые общались с этими гостями, а у вас даже нигде не зафиксировались их контакты. Ну только если они забронируют проживание. А если не забронируют? Разве не нужно дальше с ними работать?

Не каждый отель может себе позволить CRM-систему, но каждый может начать фиксировать потенциальных гостей.

Делилась с вами примером таблицы ЗДЕСЬ. Скачивайте и внедряйте в работу, если пропустили ✔️
Около минуты