21 подписчик
😠 ТАЙНА КОНТРОЛЯ ЧЕРЕЗ ГУГЛ-ТАБЛИЦУ
Все мы знаем, что CRM в объекте размещения - это что-то из области фантастики, пока. Многие о ней слышали, кто-то даже работал, но почему-то не внедряют в своих объектах.
Вопрос: а как вы фиксируете потенциальных гостей без CRM? Если потенциальный гость позвонил, но не забронировал, в вашу базу гостей он как попадет?
Вероятно, что никак. Поэтому начинайте вести базу гостей в гугл-таблице. Приучайте к этому всех сотрудников, которые отвечают на входящие запросы гостей.
🔣Во-первых, вы можете "догонять" гостей рассылками, даже тех, кто у вас еще не был.
🔣Во-вторых, все менеджеры по бронированию видят лиды, с которыми общались коллеги и может "доработать" их или сообщить гостю, что номер на нужные им даты освободился.
🔣В-третьих, это напоминание-подсказка для менеджеров, с кем нужно связаться и уточнить какое решение приняли.
🔣В-четвертых, РОП может всегда контролировать рабочий процесс, опираясь на таблицу.
Как только начнете вести такую "самодельную" базу данных, найдете для себя ещё больше пользы и подумаете - "а почему мы раньше ее не вели"?!
Конечно, человеческий фактор (забыл, не успел, закрыл вкладку и т.д.) никто не отменял, но если сотрудники поймут, что за ведением таблицы идет постоянный контроль, то и у них это дойдет до автоматизма.
❓Хотите пример такой таблицы, как шаблон для себя?
Ставьте + в комментариях, как только получим более 20 плюсиков, поделимся таблицей через нашего бота-помощника ❤️
1 минута
12 сентября 2023