Найти тему

Другая точка зрения на чувство злости.


Предлагаю рассмотреть чувство злости как чувство, которое воспитывается с детства. Чувство, которое формируется при создании определенных условий, то есть среды обитания человека. Создание чувства злости идет в процессе воспитания ребенка, когда воспитание понимается как процесс формирования личности. В обществе созданы определенные нормы стандартного поведения, которые поддерживаются конкретными правилами и инструкциями. За норму взяты выгодные кому-то образы, которые пропагандируются в СМИ, фильмах, играх. Очень часто образы противоречат друг другу или даже враждуют между собой. Например, образ женщины разделен на два противоположных образа:
1. Женщина добрая, мягкая и честная, но слабая и всегда несчастная, является жертвой других людей. Она вечно страдает от подлости и обмана жестокого мира.
2. Женщина – стерва жесткая, красивая и всегда одевается сексуально заманчиво для мужчин, но сильная и растерзает любого, который стал у нее на пути.
Два разных противоположных образа, которые враждуют между собой, тем самым нарушают целостность образа истинной женщины. И таких раздвоенных образов очень много в обществе, и они охватывают все сферы жизни человека. Образы так проникли в жизнь людей, что стали их нормой жизни, которая формирует поступки человека и его поведение в целом. Люди живут, работают, создают семьи и воспитывают своих детей, даже не осознавая основы своих действий. Так воспитание детей проходит, в большей степени не осознавая, хотя встречаются и другие родители, которые начинают искать различные методики воспитания и пробовать на своих детях. Таких родителей называют «горе от ума». Так как воспитание понимается, как формирование личности ребенка. Суть заключается в том, что мы берем ребенка, считая его не личностью, и начинаем формировать из него личность, то есть мы подстраиваем ребенка под принятые образы современного общества, которые в свою очередь продиктованы СМИ. Чем больше ребенок отформатирован под навязываемый образ, тем меньше у него силы, индивидуальности и творчества. Но тем больше ребенок считается воспитанным и социализированным, то есть удобным для общества.
Естественно у многих людей появилась мысль о том, что, если ребенка не подготовить к жизни в обществе то, он станет асоциальным элементом общества, а если прямо, то преступником. Воспитанный человек, то есть удобный для общества, и преступник – это две противоположные крайности или две стороны одной медали, это результаты процесса воспитания, как формирования личности. Процесс воспитания на данном этапе общества состоит из запретов и ограничений. Запреты формируют чувство страха, а ограничения формируют чувство злости.
«Не проводи черту, чтобы не было через что переступать…» Хельга Пашинская
Ограничения – это:
Другая точка зрения на чувство злости.  Предлагаю рассмотреть чувство злости как чувство, которое воспитывается с детства.
2 минуты