Найти тему
72,4 тыс подписчиков

Возвращаясь к вчерашней теме о стандартных домашних заданиях или опять «анезнай»

Приходит сегодня пятиклассница, предъявляет слова с галочкой (на фото).
- Нам велели эти слова выучить письменно.
Спрашиваю:
- У вас диктант будет?
- Анезнай.
Про себя размышляю. Раз письменно – наверное, все же диктант. Пытаюсь уточнить дальше:
- Вам как обычно диктуют: учительница по-русски, вы пишете по-английски? Или наоборот?
- Анезнай.
- А чего не спросили? Вам же это писать, это в ваших же интересах!
- Анезнай.
Ну что, начали учить. Понятно, что слова из урока, они там где-то употреблялись, то есть контекст был. Девочка ничего этого, разумеется, не помнит.
Записали их. Записали перевод. Начали учить. Без произношения, как пишутся. ( Выучили плохо, особенно глаголы – у девочки никаких ассоциаций с ними, хотя я старалась изо всех сил, предлагая всякие ситуации.
Тоже ведь, по большому счету, бессмысленное задание. ( 
Возвращаясь к вчерашней теме о стандартных домашних заданиях или опять «анезнай» Приходит сегодня пятиклассница, предъявляет слова с галочкой (на фото). - Нам велели эти слова выучить письменно.
Около минуты
9187 читали