Учится у меня шестиклассник. Основной запрос – выполнение домашнего задания. (Кстати, обратите внимание, как в последнее время у меня именно этот запрос часто встречается. Это ведь о многом говорит.) Мальчик очень слабый, словарный запас никакой, да еще память … тоже никакая. Уточню: он в классе не один такой, они там все примерно одинаковые. Так вот, показываю домашнее задание, на выполнение которого отводится один вечер (уроки во вторник и в среду, т.е. во вторник на среду и задали). Это один предмет, если что. Ибо там еще есть повтор 4 параграфов по биологии к проверочной и подготовка к проверочной по истории. Итак, задание. Дописать упражнение. По факту – начали делать за 2 минуты до звонка, поэтому написали только одно предложение. То есть не дописать, если на то пошло, а сделать. Ладно, тут я ему просто сказала, где что ставить. Дальше. Два текста. Что надо уметь… Читать и переводить. Перевод по тетради прочитать нельзя. Можно выписать незнакомые слова и на них смотреть в процесс
Стандартное домашнее задание, или как меня ученик утешал
13 декабря 202313 дек 2023
5533
3 мин