Найти тему

Как создаются условия для развития веры в ограничения в процессе воспитания.


Создавая ограничения в процессе воспитания, формируется способ реагирования на окружающую среду – злость, обида, недовольство, месть, гнев.
Первый этап.
Первый этап создания ограничений начинается с того момента, когда родители при постановке задачи или задания для ребенка дают пример для решения.
«Единственное, что может направить нас к благородным мыслям и поступкам, - это пример великих и нравственно чистых людей» Эйнштейн.
Пример – факт или частный случай, используемый в качестве отправного пункта для последующего обобщения и для подкрепления сделанного обобщения. Другими словами копирование данного факта. Копирование это способ торможения у человека мыслительного процесса, который постепенно влияет на творчество, корректируя его под определенные стандарты.
В воспитании широко используется метод (по-русски слово способ) «сделай по образцу». В этом варианте мыслительный процесс ребенка направляется на анализ (по-русски слово разбор), далее на копирование (по-русски слово повторение) деталей и затем только на создание целого образа. При таком способе создание занимает только третью часть всего мыслительного процесса. Так закладывается понимание, что создание и творение не является основным процессом жизни, а в первую очередь идет процесс разбора и повторения. Взрослые особое внимание уделяют анализу, считая, что именно фундаментальный анализ основа успешного создания образца. Так прописывается понимание важности разбора. А используя синонимы, постепенно суть слов сливается и приобретает одно значение или понимание. Такие слова, как разбор, разрушение, крушение, уничтожение, ломание, объединили в одну группу синонимов. Процесс разбора прописан с детства, как основной процесс, то слияние понятий слов в одну группу дает возможность использовать крушение, разрушение, уничтожение, как основной механизм деятельности человека, исключая создание. Так создается ложный выбор в деятельности человека.
Третья часть мыслительного процесса, которая отвечает за создание образа, направлена на создание чужого образа, который был предоставлен ребенку взрослым. С детства взрослые создают условия для развития создания чужих образов и принятие их как свои. Человек взрослеет, а приобретенные привычки с детства остаются, так как никто не учит, как работать с душой. Вот уже взрослый человек начинает создавать чужие образы и стремиться к чужим целям. Многие женщины стремятся иметь стройную фигуру, но стройность выражена в чужом образе с размерами 90*60*90. Фигура у всех людей разная по строению костей, по росту, по мышечной массе и так далее. И многие женщины, подгоняя себя под общий принятый образ женской красоты, просто уродуют свое тело диетами, таблетками, операциями, но самое главное, что они теряют свой духовный женский образ и становятся куклами. И таких образов очень много в обществе, как престижная работа, машина, телефон и так далее. Когда человеку не удается достичь чужого образа, появляется разочарование в себе и в жизни, наступает депрессия, когда болеет душа от ощущения пустоты.
Второй этап.
Как создаются условия для развития веры в ограничения в процессе воспитания.
2 минуты