Найти тему
638 подписчиков

Сначала я собиралась рассказывать про зубные пасты 😝


Но потом подумала, что это слишком узко, сложила 1 и 1 и решила про другое. Ведь что главное в контент-маркетинге? Креатив? Умение связно писать или ставить ТЗ на визуалы? Нет же! Главное в контент-маркетинге — погружение в тему по самые жаберные отверстия. Редакторы разбираются в продукте не меньше собственников, сотрудников отдела обучения и закупщиков вместе взятых не потому, что зануды и выпендрежники такие. А потому что иначе нельзя. Если продуктом не живешь, не получится хорошо про него написать, хоть ты тресни 🧐

Отсюда рождается специализация. Моя экспертиза, к примеру, строится на трех китах.

🔷Зубные пасты и щетки
Моя любимая паста — Pure от President, и это не реклама, а личные предпочтения. Паста хорошо чистит, не пенится, пахнет богически, один цвет и консистенция чего стоят!

Я знаю, зачем в составы добавляют фториды и гидроксиапатит, могу проанализировать любую пасту и написать обзор. Щетки и ирригаторы в компетенцию тоже входят. Как и кариес, брекеты, импланты, стоматиты и пр.

🔷Сантехника
Тема, которая изменила мое отношение к барам и кафе. Ну не могу я теперь при оценке ресторана не учитывать санузел. И если в зале все красиво, а в клозете дешево и сердито, мое сердечко вы не завоюете, увы.

Пишу разборы и топы про сантехнику. Отличаю фарфор от фаянса, а литьевой мрамор от акрила. Влюблена в смесители скрытого монтажа и инсталляции. В свободное от работы время листаю каталоги красивой сантехники.

🔷Похороны
Меня недавно назвали лучшим копирайтером в этой теме. И, собственно, почему нет? Вот уже 8 лет я пишу для ритуальной компании «Благодел». Тема вечная, люди никогда не перестанут рождаться и умирать.

Так что подскажу, сколько стоит участок на кладбище и кремация, из какого материала стоит выбрать памятник. И где найти ритуального церемониймейстера. Контактами последнего тоже, кстати, помогу 😉

Ирина РИПВАМ

Также вам могут быть интересны:
1 минута