Найти в Дзене
113 подписчиков

При ведении переговоров мы постоянно сталкиваемся с возражениями.

Это нормальная реакция собеседника на какие-либо предложения.
Новички в продажах часто боятся возражений и не имеют чёткой структуры работы с ними.
Хочу напомнить, что истинные возражения являются нашими помощниками и ключами в переговорах.
Здесь мы уже с вами разбирали, чем отличаются ложные возражения от истинных, а также способы работы с ними.

❗️❗️❗️Сегодня хочу подсветить, закономерность появления возражений, т.к они - маркер наших ошибок на каждом этапе переговоров.

Например:
🎯Возражения на этапе установления контакта - собеседник нам не доверяет
🎯Возражения на этапе выявления потребностей - не знаем проблематику собеседника/не понимаем схему взаимодействия
🎯Возражения на этапе презентации - собеседник не понимает обозначенных выгод
🎯На этапе отработки возражений получаем повторное - не корректно отработали изначально
🎯Возражения при закрытии сделки - слишком быстрое закрытие/ давление на клиента в финале/ затягивание закрытия

Пользуйтесь данными маркерами в работе💪
Около минуты