Найти тему

В ответ на пост

На встрече в среду меня попросили рассказать о проектах с амбассадорами компании. Я начала перечислять и поняла, что за годы у нас набрался хороший список сотрудничеств по этой теме с МТС, SAS, E-promo, BCG, Lad, ВТБ, JTI и многими другими.

При этом запросы и задачи за несколько лет сильно изменились.

➡️Компании хотят более конкретных и измеримых результатов. Ставим цели, приземляем ожидания.

➡️Уже не кажется критичным "распиарим, а он уйдет". Компании учитывают этот риск, но преимуществ видят больше и работают над мотивацией.

➡️Стратегические и образовательные сессии все чаще проходят в смешанном формате. И топы, и линейные сотрудники в одном пространстве разбирают цели и инструменты публичного образа.

Если хотите обсудить проект обучения или PR-сопровождения вашей команды пишите мне @nadiakobina
Около минуты