31 подписчик
Коллеги, привет!
Решили открыть новую рубрику: истории от сотрудников
Первая история в нашей копилке об омниканальном подходе и клиентоориентированности:
Меня зовут Илья и я супервайзер в компании «Астра Пейдж» на одном из проектов, связанных с автомобильным бизнесом
Наша команда тесно связана с корпоративной культурой Заказчика, активно использует и транслирует клиентам ценности и убеждения компании, чей бренд представляет
Поделюсь историей которая произошла на проекте недавно
Мои сотрудники обрабатывают голосовые и неголосовые обращения. На почту пришло письмо из Армении с вопросом, но клиент не предоставил нужную информацию
Оператор не стал отвечать на письмо клиента
Мы решили перезвонить и голосом пояснить клиенту ситуацию и что потребуется для решения
В итоге клиент получил помощь за один день, что в 10 раз меньше чем обычно при обращении по почте в компанию Заказчика
И в этом помогла нам Японская философия Кайдзен
Что это и как строить рабочие процессы согласно этой системе рассказали в статье.
Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить
Около минуты
23 ноября 2023