Найти в Дзене
18 подписчиков

Мы продолжаем активный набор мастеров на декабрь. Сегодня на собеседование приходило 3 новых мастера. Завтра минимум 2 мастера должны придти на тестовую запись.


Помните я рассказывал про мастера, которая приходила к нам на собеседование (писал в этом посте), но выбрала другую студию. Так вот из этой студии к нам пришел мастер на собеседование, причем по рекомендации той самой девушки. Причину перехода к нам она назвала ту же самую, по которой другая девушка выбрала не нас. И это чертовски приятно.

Вчера был созвон с наставником. Просчитали заново декомпозицию и по ней четко увидели, почему мы не сможем в декабре сделать 2м выручки. Скорее всего будем метить в 1,8м.
Причина, по которой мы скорее всего не сможем вырасти до 2м кроется в специфике декабря.

Выручка в декабре будет распределяться примерно в таком соотношении, а это значит, что на последние 10 дней декабря нам просто не хватит рабочих мест, которые бы нам позволили добрать 200к выручки.

Сейчас мы активно думаем над нашими планами на 2024 год.

Вектор развития делится на 2 основных направления:

1. Открытие новой студии.

а) Мы научились за короткое время искать персонал и выводить его в работу.

б) Мы, не имея большой клиентской базы, научились генерировать трафик. В среднем, мы в течение года от месяца к месяцу привлекаем от 110 до 230 новых клиентов, и этот показатель один из лучших показателей в регионах. В Москве, скорее всего, привлекать новых клиентов можно и больше, но опыта ведения бизнеса в Москве у нас нет.

в) Возвратность наших клиентов стремительно приближается к заветным 30% (уверен, в декабре мы увидим именно эту цифру).

Сейчас прошло ровно 1,5 года с момента открытия студии и наша клиентская база насчитывает чуть более 3400 клиентов.
Я не видел ни одну студию маникюра, которая за 1,5 года работы достигала таких результатов.

Если всё суммировать, то у нас получилось достичь эталонных показателей за очень короткий временной отрезок. Нам очень повезло, что перед открытием нашей студии мы посмотрели это видео, в котором полностью раскрыта тема таких показателей.

2. Запуск школы маникюра

Тут у нас есть два очень крутых преимущества, которыми глупо не пользоваться.

а) У Ксю есть огромный опыт мастера маникюра.
б) Мы умеем генерировать трафик

И если сравнивать эти два вектора развития, то обучение мастеров выглядит на сегодняшний день более предпочтительней, так как требует наименьших финансовых и временных затрат, а писать про рентабельность инфобизнеса и вовсе нет никакого смысла.
2 минуты