Найти в Дзене
За последний год мы с Ксюшей открывали для себя новые развлечения
За последний год мы с Ксюшей открывали для себя новые развлечения. Я впервые прокатился на картинге, встал на сноуборд и теперь уверенно делаю перекантовки, целый год ходил в тренажерный зал, освоил курсы вокала и ораторского мастерства, научился управлять кроссовым мотоциклом и моторной лодкой, впервые поймал щуку на спиннинг и даже переночевал на необитаемом острове посреди Волги. Однажды мы смотрели боевик и Ксю сказала, что хочет, как главный герой, управлять всем, что попадётся под руку: самолётом, вертолётом, яхтой, мотоциклом - чем угодно...
1 день назад
Необычный конфликт разгорелся между блогером и её арендодателем
Необычный конфликт разгорелся между блогером и её арендодателем. Владелица квартиры неожиданно заявила, что интерьер её жилья это настоящая "звезда" контента, и потребовала 30% от доходов арендатора! По мнению хозяйки, именно благодаря атмосфере её квартиры видео набирают миллионы просмотров, а значит, она имеет право на часть заработка. Блогер, недолго думая, решила не проверять эту теорию и просто съехала...
3 дня назад
Меня уже пару лет интересует один вопрос
Меня уже пару лет интересует один вопрос. Если бы мы не проходили обучения, мы бы получили тот результат который имеем сейчас? А если получили бы то время затрачено было столько же ? История не терпит сослагательного наклонения, но если обернуться назад, то как будто обучения и наставничества нас сильно бустанули. Но при этом есть люди, которые проходили плюс-минус те же обучающие программы, а разница между ними и нами видна не вооруженным и взглядом. Получается, что дело не в самих обучениях, а как к ним относишься...
4 дня назад
Сейчас сложилась такая ситуация, что у всех проблемы с мастерами
Сейчас сложилась такая ситуация, что у всех проблемы с мастерами. Я думал, что мы одиноки в этом, но оказалось — неважно, в Казани вы, в Москве, Находке или Калининграде: везде одни и те же трудности. Сперва я пришел к выводу, что из-за обилия наставников, обучающих открытию и ведению студий, многие мастера начали открывать свои салоны. В итоге салонов красоты стало больше, чем самих мастеров. Раз уж так, я начал смотреть видео в духе «Какой бизнес открыть?» и наткнулся на ролик про кальянную...
1 неделю назад
Положительные отзывы это пожалуй одно из самых главных условий привлечения клиентов с геосервисов
Положительные отзывы это пожалуй одно из самых главных условий привлечения клиентов с геосервисов. Если вы решите запускать контекстную рекламу или оплачивать подписку Яндекс бизнеса, то позаботьтесь о том, чтобы количество отзывов было минимум трехзначным, а средняя оценка на карточке организации была 5 звёзд. Отзывов много не бывает. Однажды нам удалось за месяц собрать около 100 положительных отзывов на Яндексе. Задача это конечно не легкая, но точно выполнимая. После того как отзывы собраны, не менее важно на них ответить...
1 неделю назад
Сегодня услышал очень странный совет по поводу оплаты зп мастерам маникюра: платить надо каждый день
Сегодня услышал очень странный совет по поводу оплаты зп мастерам маникюра: платить надо каждый день. Наверное для Москвы это норма платить каждый день, но для региона это какая-то фигня. Возможно, я ошибаюсь, но зп 2 раза в месяц это хоть какая-то гарантия для собственников бизнеса, что мастер не оставит тебя один на один с клиентами, которые записались по предзаписи. Возможно, есть смысл платить мастерам каждый день, если салон работает на проходняке, но это тоже под сомнением, так как есть гарантийные обязательства...
2 недели назад
В субботу у нас сломался кран для воды в зоне стерилизации и мы вызвали местного сантехника из управляющей кампании. Он предложил поменять гусак. Чтоб вы понимали замена гусака занимает примерно 60 секунд. Администратор позвонила нам и сказала, что она поедет в магазин за новым гусаком, а работа по замене будет стоить 4000₽🥲 Я попросил номер сантехника и сказал, что цена 4000₽ за замену гусака нас не устраивает и мы будем вынуждены отказаться от его услуг, на что он мгновенно снизил цену до 2000₽. 2000₽ за такую работу цена тоже не маленькая, но всё-таки человек приехал в субботу поэтому на этом и порешали. В воскресенье новый гусак, установленный сантехником дал течь, и я позвонил сантехнику, чтобы он пришел в понедельник утром и исправил проблему по гарантии. Сантехник сказал, что приезжать не будет, так как дело в гусаке, а не в работе. Слово за слово и мы с сантехником начинаем разговаривать на повышенных тонах. Я требую от него вернуть деньги, а он говорит, что гусак полное г и он не собирается бесплатно ездить. Как итог, сегодня я приехал в студию и примерно за 10 минут (с учетом поиска информации в интернете: что такое гусак и как его чинить) исправил проблему и теперь ничего не течет. На сантехника я нажаловался в управляющую компанию, сказал что ноги его больше не будет в нашей студии и усомнился в его проф пригодности, раз он не может даже кран починить, который был абсолютно новый. Если вы давно читаете канал, то я как то рассказывал, что нас затопило. Так вот потоп этот был следствием бездействия этих сантехников, тогда нам пришлось вызывать аварийку самостоятельно. По хорошему, в счёт-фактуре вообще убрать строчку «ТО и ТР сан. тех. сетей», так как люди отвечающие за эту статью максимально не компетентны. На видео процесс замены гусака сантехником. В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
2 недели назад
Последние несколько месяцев у меня из головы не выходят слова Аяза
Последние несколько месяцев у меня из головы не выходят слова Аяза. Точную формулировку я не помню, но смысл такой, что этап масштабирования самый простой в развитии бизнеса. Если пройдена «долина смерти», то надо масштабировать свой бизнес, в масштабе маленькая конкуренция и большие деньги, но почему-то туда мало кто идёт. Всё вроде действительно так, но к нам на консультации всё больше и больше приходят предпринимателей, у которых по несколько студий и везде такой бардак, что первый наш совет это оставить одну студию и учиться делать бизнес на ней. У себя в студии мы от бардака избавились по максимуму, но все равно всегда всплывают моменты, которые портят общее впечатление от салона...
3 недели назад
Ваши клиенты подписывают согласие на обработку персональных данных
Ваши клиенты подписывают согласие на обработку персональных данных? Мы начали готовить документы, но чем глубже вникали, тем больше вопросов появлялось. Самые главные проблемы: 1. Как добавить нового клиента в yclients, если он записался по телефону, но ещё не дал согласие на обработку данных? Например, человек звонит и просит записать его на маникюр во вторник вечером. Но мы не можем внести его данные в yclients, потому что у нас нет его разрешения. 2. Что делать, если клиент записался...
3 недели назад
Ваши клиенты подписывают согласие на обработку персональных данных
Ваши клиенты подписывают согласие на обработку персональных данных? Мы начали готовить документы, но чем глубже вникали, тем больше вопросов появлялось. Самые главные проблемы: 1. Как добавить нового клиента в yclients, если он записался по телефону, но ещё не дал согласие на обработку и передачу данных сторонним сервисам? Например, человек звонит и просит записать его на маникюр во вторник вечером. Но мы не можем внести его данные в yclients, потому что у нас нет его разрешения. 2. Что делать, если клиент записался онлайн, но не согласился на информационно-рекламную рассылку? В таком...
3 недели назад
На днях нас “обрадовали”, что мы должны 120к за оплату ЖКХ в студии
На днях нас “обрадовали”, что мы должны 120к за оплату ЖКХ в студии. Получилась довольно странная ситуация. Звонит нам арендодатель и спрашивает меня, оплачиваю ли я услуги ЖКХ? Я отвечаю, что оплачиваю все счета, которые мне выставляют и перевыставляют, отдельные счета с управляющей компании нам не приносят. Начали разбираться что это за долг и выяснили, что для управляющей компании наше помещение числится на застройщике, а не на арендодателе и счета за ЖКХ выставляются застройщику. Чтобы...
3 недели назад