31 подписчик
В ответ на пост
С ростом количества интернет-каналов и осознанием факта, что каждый из нас медиа, информации становится все больше. И Chatgpt тут только "помогает". Но! Наша коробочка уже полная, мы не можем столько вместить!
Я вижу, что тренд на создание контента породил контртренд на приватность. В чем это проявляется?
• Персонализированные рассылки. Классно используют стилисты и бренды одежды, подбирая то, что подходит конкретно тебе исходя из стиля, размеров, повода.
• Деление аудитории на мини-сегменты и развод ее по разным каналам. В телеге у меня про профессию, в инст про личное.
• Приватные чаты, где дистанция между автором и подписчиками минимальная. Мой чат карма публичности родился, чтобы увести большую тему отдельно и не распылить ее. При этом не отпугнуть моих более консервативных читателей.
• Рассылки с обзорами и выжимками с платной подпиской. Несколько лет назад моя дорогая коллега Розалия Каневская запустила рассылку для пиарщиков. Тогда ее много хейтили мол «почему пиарщик не может это найти сам?» Может, но тут вопрос, сколько времени эта рассылка ему сэкономит. На моих глазах запустились закрытые рассылки с инвест идеями и трендами для бизнеса.
Мы привыкаем платить за контент. Далее этого будет больше. Так мы бережем свое время и внимание, ограждаем себя от фейков и дезинформации.
1 минута
22 ноября 2023