Найти тему

Каким будет персональный бренд в будущем?


Персональный бренд — это информация. Ее нужно вытащить, упаковать и аккуратно разложить в нужных местах. Если нужно — где-то добавить побольше, а где-то — добавлять регулярно и часто. Потом вообще все поменялось и теперь достаем, пакуем и раскладываем по-новому.

Но. Обратите внимание, как мы теперь потребляем информацию. К примеру, подписываемся на канал и думаем, что будем его читать. Очень интересная тема и автор! Cтавим беззвучный. В лучшем случае откроем канал раз в неделю и пролистаем, в худшем — сообщения будут копиться дольше. У меня есть каналы, где по 3-4 тыс непрочитанных сообщений, но я не отписываюсь, потому что боюсь потерять годный контент. А лавина продолжает идти...
Около минуты