Найти в Дзене

👊 Отношения маркетинга и продаж: что ждет бизнес, если отделы «не дружат»?


В одном из постов я уже затрагивал болезненную для многих собственников тему взаимодействия маркетинга и продаж.

Какие последствия ждут бизнес, когда эти два отдела работают, находясь в постоянном конфликте?

⚠️ Потеря единой стратегии
Когда маркетинг и продажи не работают в связке, компания теряет возможность создать стратегию, ориентированную на достижение общих целей. Маркетологи создают кампании, не учитывая потребности и ожидания продажников, а продажники борются за результаты, игнорируя продвигаемые маркетингом идеи.

В итоге: бизнес работает по принципу «лебедь, рак и щука», приложенные усилия не соответствуют результату.

⚠️ Срыв плана продаж
Конфронтация между маркетингом и продажами часто влечет за собой недостаточный обмен информацией. Маркетологи не получают обратной связи от продажников и не могут адаптировать свои стратегии. Продажники, в свою очередь, не получают поддержки и участия маркетинга в процессе заключения сделок.

В итоге: компания корректирует план продаж «по ходу дела» и из года в год не достигает поставленных целей.

⚠️ Разочарованные клиенты
Когда маркетинг и продажи живут в «параллельных вселенных», клиенты часто сталкиваются с несоответствиями между обещаниями, сделанными в рекламе, и тем, что им предлагается при совершении покупки. Это ухудшает восприятие бренда, может привести к негативным отзывам и потере доверия.

В итоге: компания не может выстроить долгосрочные отношения с клиентами.

Когда маркетинг и продажи работают в связке и не перекладывают ответственность друг на друга, компания может достичь гораздо больших результатов.

Как «подружить» отделы маркетинга и продаж? Расскажу в следующих постах.
👊 Отношения маркетинга и продаж: что ждет бизнес, если отделы «не дружат»?  В одном из постов я уже затрагивал болезненную для многих собственников тему взаимодействия маркетинга и продаж.
1 минута
160 читали