Найти тему

Как мы получили больше целевых с Авито по «Королева, 13»


Предыстория: запуская «Королева, 13» на классифайды, решили на Авито стартовать на листинге. Раз можно, то почему бы и да — на тот момент вариант старта РК по цене в 10 раз дешевле, чем у других федеральных площадок смотрелся привлекательно. Выстрелит — замечательно, а если нет — почти ничего не теряем.

Спойлер: листинг не выстрелил. 1,5 звонка за 2 месяца. Один чел искал недвижку, набрал не тот номер, но с большим интересом выслушал рассказ нашего брокера о проекте. Посчитали его за половину лида.

Переход на CPA был само собой обязателен, но особых надежд на канал не питали. Все-таки классифайды традиционно слабо качали апарты с ценой выше 300-350к за метр, что подтверждают аудиты и работа с другими проектами. Запросы на льготные ипотеки от клиентов и последующие проблемы с модерацией также всегда накладывали свой отпечаток. Но это не значит, что классифайды не нужно бодрить, даже если речь идет о разнице в 5-10 целевых звонков.

СРА помимо возможности причесать карточку ЖК вытащил все объявления из самой ж. Соответственно, увеличились просмотры. Но на звонках это не сильно отразилось — 3 целевых за 2 месяца (июль+август). Лето, жара, не сезон, базовый тариф без каких-либо плюшек — причины объективные, но все равно хотелось больше, тем более, что потенциал есть.

Сентябрь “порадовал” повышением ключевой ставки, и без того геморройный рынок апартов приуныл еще сильнее. Отступать некуда, следующий шаг — переход на “Промо максимум”. Повторно описывать все приколюхи самого модного тарифа лень, прошлогодний пост все еще актуален.

Что сделали:

Глобальному апдейту подверглась карточка ЖК — добавили блок с особенностями, видеоролик, актуальные акции и скидки, обновили ход строительства. На объявления прилепили стикеры с особенностями и подгрузили симпатичные фото готового фасада.

Результаты:

В сентябре — 4 целевых, что на фоне сложившейся ситуации на рынке и статы предыдущих месяцев уже смотрелось как небольшой прогресс, но в октябре ждал настоящий прорыв. За 5 дней до конца месяца у нас уже 10 целевых. Сезонный фактор никто не отменяет, но едва ли базовый СРА и тем более дефолтный листинг смогли бы показать в октябре сопоставимые результаты. Для квартир — мейби, но не для апартов.

⌘ ⌘ ⌘

Октябрь уже можно считать удачным. Что будет в ноябре — скоро узнаем.

#топливоклассифайдов
1 минута