Найти в Дзене
Топливо Недвижимости

Новые промоставки от Авито для новостроек

Новые промоставки от Авито для новостроек Уровень: #спец Начиная с апреля по начало августа Авито показал серьезный рост по числу предложений в новостройках (197K>308K), но покупателей стало меньше. К чему это привело: Изменилась модель поведения пользователей, стало сложнее получить контакт, его стоимость значительно выросла. Если раньше метрики просмотров и контактов шли как две параллельные сущности, то сейчас превалируют просмотры. Смотрят больше и чаще, но не звонят. На это есть разные причины: нет денег, жарко на улице, да и вообще хрен что найдешь среди такого количества офферов. Что с этим решили сделать: Логичным развитием стало расширение линейки СРА тарифов, или как их называют в Авито — ставки. На последнем вебинаре представили «Промо» и «Промо Максимум». Они уже доступны для застройщиков и их эксклюзивных представителей в ряде регионов. Как работает: От ставок тут одно название: никакого аукциона по аналогии с другими классифайдами нет. Промо продвигает объявления и карточ

Новые промоставки от Авито для новостроек

Уровень: #спец

Начиная с апреля по начало августа Авито показал серьезный рост по числу предложений в новостройках (197K>308K), но покупателей стало меньше.

К чему это привело:

Изменилась модель поведения пользователей, стало сложнее получить контакт, его стоимость значительно выросла. Если раньше метрики просмотров и контактов шли как две параллельные сущности, то сейчас превалируют просмотры. Смотрят больше и чаще, но не звонят. На это есть разные причины: нет денег, жарко на улице, да и вообще хрен что найдешь среди такого количества офферов.

Что с этим решили сделать:

Логичным развитием стало расширение линейки СРА тарифов, или как их называют в Авито — ставки. На последнем вебинаре представили «Промо» и «Промо Максимум». Они уже доступны для застройщиков и их эксклюзивных представителей в ряде регионов.

Как работает:

От ставок тут одно название: никакого аукциона по аналогии с другими классифайдами нет. Промо продвигает объявления и карточку ЖК на более высокие позиции, увеличивает число отображаемых фото, добавляет стикеры с особенностями вроде “окна в пол, высокие потолки, терраса” и выделяет стоимость.

Промо Максимум включает в себя все плюшки обычного промо и добавляет с десяток новых:

• Новые блоки с преимуществами — особенности комплекса в объявлениях и карточке ЖК, возможность добавить видео в карточку ЖК

• Продвижение на карте — pop-up с объявлениями при наведении, улучшенные позиции при выдаче объявлений на карте, выделение на самой карте, увеличенное число отображаемых на предпросмотре фото

• Отображение на главной странице Авито недвижимости

⌘ ⌘ ⌘

К сожалению, нам не рассказали о том, как работает выдача ЖК в каталоге, если несколько ЖК юзают одну промоставку. Скорее всего это персональное ранжирование. Космическую стоимость звонка с промо на вебинаре также не озвучили, что странно. Мы цены знаем, но такая забота о нашем ментальном здоровье все равно приятна.

#топливоклассифайдов