Новые промоставки от Авито для новостроек Уровень: #спец Начиная с апреля по начало августа Авито показал серьезный рост по числу предложений в новостройках (197K>308K), но покупателей стало меньше. К чему это привело: Изменилась модель поведения пользователей, стало сложнее получить контакт, его стоимость значительно выросла. Если раньше метрики просмотров и контактов шли как две параллельные сущности, то сейчас превалируют просмотры. Смотрят больше и чаще, но не звонят. На это есть разные причины: нет денег, жарко на улице, да и вообще хрен что найдешь среди такого количества офферов. Что с этим решили сделать: Логичным развитием стало расширение линейки СРА тарифов, или как их называют в Авито — ставки. На последнем вебинаре представили «Промо» и «Промо Максимум». Они уже доступны для застройщиков и их эксклюзивных представителей в ряде регионов. Как работает: От ставок тут одно название: никакого аукциона по аналогии с другими классифайдами нет. Промо продвигает объявления и карточ