Найти тему

Я была в ужасе, когда узнала, что до сих продаются курсы, интенсивы, практикумы, где объясняют устаревшие схемы контента


Мне реально казалось, что это осталось в прошлом ещё в 2017 году на волне зарождения более-менее нормального SMM, но нет! Мои ученики на тренинге поделились своими актуальными находками, и это реально полный треш.

Самое страшное, конечно, что это покупают. Этому учатся. Потом идут применять в свои блоги, проекты, сайты, а это всё не работает. Потому что это против законов физики и работать тупо не может 😢

❌ Делайте 60% вовлекающего контента, 30% развлекательного и 10% продающего

Подставьте сюда любые %, любое прилагательное к контенту - суть будет такая же. И нулевой выхлоп тоже.

Я не знаю, кто и когда придумал эту чушь, но даже если человек начинает работать по этой схеме, то он хочет застрелиться уже примерно к концу первой недели.

"Так, 10% - это 1 пост, нужно дать продажу в один пост, что впихнуть, что впихнуть туда и когда, самое главное. Ладно всё соберу, что-нибудь да купят. А остальное время надо развлекать ага, ищем мемы, делаем игры в сториз "собери слово"... Ой, а почему продаж нет, странно, всё же по схеме.

Это не работает. Это миф.

Я на самом деле гипотетически могу придумать, откуда тут ноги растут. Люди так боятся продавать, заявлять, что у них есть товар, услуга, консультация, что лучше они запихнут продажи в несчастные 10%, чтобы уж точно минимальное количество людей это всё "непотребство" увидело.

А дальше будем развлекать, вовлекать, делать что угодно, чтобы получить социальные поглаживания в виде лайков и реакций, подтверждений, что я хороший и не дай бог не подумали, что я продаю себя, о боже.

Моя гипотеза. Могу ошибаться. Но наши люди правда стесняются продавать, отказы ранят их эго. Даже в разборе книги про это писала.

Если бы эти люди знали, что существует контент здорового человека, где не существует никаких % и правил в виде точных цифр, когда можно вытаскивать смыслы из любого события, писать и говорить в удовольствие и аудитория тебя будет слышать и покупать, и при этом будет реально лояльна к тебе - вот бы их жизнь изменилась.

👉🏻 Какие ещё абсолютно нерабочие истории и мифы из древнего мира по контент, продвижение и продажи вы знаете? 👇🏻 На что сами "напарывались"?
1 минута