69,2 тыс подписчиков
- Я думаю, что интернет-магазины знают, что ваш канал имеет большую аудиторию и, соответственно, авторитет у подписчиков по всей стране. Поэтому ваши претензии быстро рассматривают и решают. В других случаях все не так радужно...
Вот такой комментарий я получила сегодня и долго смеялась. И даже решила перечитать ту статью, где писала о своем опыте и навыках написания претензий в интернет-магазины растений.
И знаете что? Эти принципы не подводят меня и до сих пор:
- Две розы Flammentanz я получила в качестве компенсации за две другие погибшие розы, когда продавец сначала не поверил в плохое качество саженцев и сказал все равно сажать - вдруг пойдут. А если уж за сезон не тронутся, тогда прислать еще раз фото "трупов" с бирками. Всё исполнила. Следующей весной получила на замену саженцы. Только уже передумала просить на замену те сорта, которые уже один раз погибли и взяла неубиваемую Flammentanz.
- Сирень-"дворняжка" расцвела через два года после посадки, когда все сроки предъявления претензий "прокисли". Тем не менее, увидев фотографию и сопоставив ее с номером заказа, продавец сразу же попросила реквизиты карты. И не прошло и часа после того, как я реквизиты отправила, блямкнула смс-ка о поступлении на счет денег за сирень. Дворняга так и осталась пока расти в саду, и я над ней издеваюсь - испытываю разные методы обрезки, всё равно не нужна.
- Фотография вероники колосковой была послана сразу при распаковке посылки - из горшка торчало нечто жёлто-засохшее. Я получила за нее возврат денег, а сам горшочек валялся под дождем. И оказался он живой!
- Здесь должно было быть три гиппеаструма, но одна луковица пришла абсолютно гнилая, там нечего было ловить. У магазина сложноватая форма претензионной работы: сначала надо скачать на сайте специальную форму претензии, заполнить ее, потом прикрепить вместе с доказывающими фотографиями к другой форме на сайте. Без поллитра не разберешься, но гиппеаструм был слишком дорог, чтобы вот так швыряться. Я победила эту форму, и мне в итоге пришел возврат средств.
Ни в одной претензионной ситуации из четырех приведенных примеров с разными интернет-магазинами растений я не размахивала революционным флагом, что я - блогер и подать сюда немедленно.
1 минута
18 октября 2023
2724 читали