753 подписчика
🥚 Тунец, зерна, Агробанк
Зай, свежачок! На этот раз подборочка победителей WDA /23 в категории Дизайн и брендинг > / Фирстиль и брендинг.
➡️ "От маленького зёрнышка до большого удовольствия", ENDY — чуваки взяли и сделали из доставки сушей настоящий "японский бренд". Серьезно, посмотрите сами на упаковку и айдентику — выглядит очень круто!
Хотя, на мой взгляд, не прям чтобы вкусно. Есть не хочется. С другой стороны, я смотрю на упаковку и мне хочется это купить — желание на уровне "куплю Полароид". Эстетически круто, эдакое техно-ретро — еще никогда упаковку от роллов не хотелось поставить в гик-уголок!
➡️ "Sanebi | Брендинг для ресторана японской кухни", Addvi — второе место тоже ушло сушам. И снова айдентика выглядит несколько "технарски" — почему так, объясните в комментах? Но это работает — совершенно на другом уровне начинаешь воспринимать заведение!
Отмечу, что в этом кейсе сильно больше пунктов, чем у первого. Больше визуала, больш каналов показано, примеров. Плюс результаты в цифрах. Ответственно подошли к оформлению 👍🏿
➡️ Ребрендинг «Агробанка», Art. Lebedev Studio — замыкает тройку лидеров кейс Студии Лебедева: ребята сделали ребрендинг узбекского банка. Получилось здорово: читаешь заголовок кейса, смотришь вступительный короткий ролик — и можно не читать кейс, всё в целом понятно. Лаконично и круто!
С другой стороны, оформление самого кейса, конечно, уступает. Возможно, если бы оформлено было чуть лучше, а именно были бы выделенные блоки, а-ля "Логотип" и тут же текстик и нужная фоточка, то и воспринималось бы лучше, и место было бы выше.
Потому что лично мне сам результат очень понравился, все-таки умеет Лебедев тонко прочувствовать задачу и выдать то, что нужно. Но за оформлением жюри может быть сложно это увидеть, плюс оценивается в том числе сам кейс 🤷🏻♂️
А как вы считаете, можно ли объективно оценить дизайн?
🔥 — Да
🧑🏿💻 — Нет
1 минута
10 октября 2023