Найти тему
753 подписчика

🏅 Таганка, ТикТок и Улыбка Радуги


А вот и самые лучшие кейсы с WDA /23, а значит лучшие дигитал-кейсы прошлого года ever! На этот раз в номинации SMM и PR > Комплексный SMM/PR. Летс го!


➡️ "Как мы из уличного рынка создали крупный торговый комплекс", О Смысле — ребята взяли и превратили Таганский Ряд в модное место: сделали стильные профили в Инсте, подключили популярных стилистов-инфлюенсеров и даже запустили разные спецпроекты на актуальные темы, вроде "эко". А еще поработали с отзывами, трафиком, СМИ и много чем.

Переупаковали в сознании людей что-то старое из девяностых в стильное и крутое. И кейс забабахали наглядный, понятный, красочный.

➡️ "Как собрать миллионы просмотров и создать героя для молодежи вместо скучных постов про сантехнику?", VALVERDE.AGENCY — чуваки придумали для производителя сантехники персонажа — Батю — и с помощью коротких видосиков без какой-либо рекламы за 21 месяц набрали в ТикТоке 1 млн подписчиков. А еще 255к в Ютубе и 28к в Инсте. А самый популярный ролик зашел аж на 61 млн просмотров.

А зачем, спросите вы? А затем, зачем вообще бренды развивают соцсети — чтобы было, и чтобы было популярно. Тут цифры говорят сами за себя.

➡️ "+33% к выручке с 1 клиента и первые по вовлечению во ВКонтакте для сети магазинов товаров для дома", Студия Чижова — Студия Чижова поскромничала, не стала указывать в названии, что речь про Улыбку Радуги. А зря, я считаю!

Кейс оформлен не очень. Что, вероятно, простительно — если учесть, что Студия сдала аж 10 кейсов. Тем не менее, вчитываться я не стал — оставлю это удовольствие вам. Небольшой спойлер: все круто, вовлечение через геймификацию выросло в 20 раз, а от остальных цифр голова и вовсе идет кругом!

А сегодня давайте выберем самый полезный кейс 😈

🔥 — Первый
🤩 — Второй
👻 — Третий
👿 — Кейсы не бывают полезными...
1 минута