Найти тему

"Если в классе есть гений, даун, слепой и пара лодырей - невозможно работать", - пишет комментатор. Да и другие комментаторы не отстают.

______________
Краткий ответ.
А жить в обществе, где есть гении, дауны, слепые и сотни лодырей - легко?
Почему у всех (удивляет, что и у педагогов) отбило ум, и все будто забыли или не знали, что школьный класс - это и есть модель общества (с его даунами, слепыми и лодырями), в котором дети "учатся жить", потому что школа - это "школа жизни".
Школа, образование - это не изучение наук, как кто-то придумал (чей-то злой ум) в последнее время. Это использование знаний, опыта, имеющихся способностей учащихся на благо общества, на его улучшение, чтобы это самое "изучение наук" помогло:
предупредить появление в нём даунов,
создать достойные условия для жизни слепых
и увлечь интересным, творческим трудом всех лодырей.
_________________
Ну поставьте же мозги на место!
Западные технологи придумали, как организовать "утечку мозгов" из страны через школы и ВУЗы, которые мы называем "лучшими".
Самые умные, самые способные дети страны таким образом уезжают за рубеж, хотя они - наше национальное достояние!
Идёт массовый, антигуманный эксперимент по сегрегации детей, и никому будто бы дела нет?
Труд, в первую очередь - умственный (первое орудие нужно было вначале придумать), превратил обезьяну в человека. Но, видимо, превратил ещё не до конца.
Никак люди не хотят думать по-человечески! С заботой о всех, кто рядом!
Потому и такие катаклизмы в мире наступили.
Думать нужно и головой, и сердцем!
Думайте!
"Если в классе есть гений, даун, слепой и пара лодырей - невозможно работать", - пишет комментатор. Да и другие комментаторы не отстают. ______________ Краткий ответ.
1 минута