49,3 тыс подписчиков
Сколько они едят на самом деле? Пару недель назад мы уже подробно рассказали о тесте немецких журналистов гибридной Renault Arkana E-Tech Hybrid 145 на реальную экономичность. Тем временем подобные проверки на дорогах продолжались и им подвергли целый ряд других популярных (в Европе) авто. Из свеженьких моделей 860 км со средней скоростью 72 км/ч пробежал мягко-гибридный Kia Stonic1.0 T-GDI 120 DCT7 с литровым ДВС в 120 сил и 7-ступенчатым роботом. После описанных в предыдущей статье манипуляций по усреднению результатов он вышел на расход в 4,70 л/100 км. Ровно столько же показал и Renault Captur TCe 130 EDC. При этом в отдельном тесте на минимально достижимый аппетит (с выключенным кондиционером, очень умеренным стилем езды) удалось обойтись даже 3,6 литрами на сотню, что означает возможность проехать на полном баке до 1245 километров.
Из других проверенных машин упомянуты Opel Mokka с бензиновым ДВС в 130 л.с. (4,75 л/100 км), VW T-Roc 1.0 TSI 110 л.с.(столько же), Ford Puma 1.0 Ecoboost Hybrid 125 л.с. (4,90 л/100 км), Seat Arona 1.0 TSI (4,95 л/100 км), Suzuki S-Cross 1.4 Hybrid Allgrip (5,05 л/100 км), Fiat 500X Hybrid 130 л.с. (4,50 л/100 км), Citroen C3 Aircross PureTech 130 (столько же), VW T-Cross 1.0 TSI 95 л.с. (4,30 л/100 км) и Hyundai Bayon 1.0 100 л.с. (3,75 л/100 км).
1 минута
29 сентября 2023
638 читали