Найти тему

⚡️ В России сократили утильсбор с гибридов (но не всех)


Вступило в силу постановление Правительства, которое уравняло утилизационный сбор, взымаемый государством с импортёров электромобилей и гибридных машин.

Правда, исключение сделали только для моделей, построенных по так называемой последовательной схеме: когда двигатель внутреннего сгорания механически не связан с колёсами, а используется исключительно для привода генератора и подзарядки тяговой батареи. В таком случае топливный агрегат, как правило, работает в максимально экономичном режиме на постоянных оборотах и потому наносит природе минимальный вред. По такой схеме устроен, например, популярный в нашей стране BMW i3 с устройством Range Extender (на фото).

Ранее утильсбор для бензоэлектрических автомобилей высчитывали по обычным правилам — исходя из рабочего объёма ДВС. Теперь же компаниями придётся платить в казну фиксированные суммы — 32 600 рублей в случае ввоза машины возрастом до трёх лет и 122 000 рублей для более старых экземпляров.

При этом для частников действуют льготные ставки: 3400 рублей для «трёхлеток» и 5200 рублей для остальных автомобилей.

Напомним, 1 августа 2023 тарифы утильсбора для юридических лиц в России существенно выросли — в среднем в 1,7-3,7 раза. А на электробусы — в 8,7 раза.
⚡️ В России сократили утильсбор с гибридов (но не всех)  Вступило в силу постановление Правительства, которое уравняло утилизационный сбор, взымаемый государством с импортёров электромобилей и...
1 минута