Найти тему
12 подписчиков

Ответ на вчерашний кейс про Hopper


Большинство из тех, кто предложил ответ, мыслили таким же образом как и команда сервиса. Гении мыслят одинаково 👍

Помимо этого были предложены еще идеи, чтобы стимулировать пользователей покупать билеты без задержки в несколько недель: давать скидки на последующие покупки, предлагать рассрочку. Они требуют дополнительного анализа, но если вы работаете над подобными сервисами, то можно их забирать себе для обработки.

Решение команды сервиса
Команда внедрила две фичи, чтобы решить проблему пользователя:
1. Когда пользователю показывается цена за билеты, также сообщается прогноз, стоит ли брать сейчас или подождать лучшей цены. Кстати, такая же фича используется также у Momondo, например.
2. Вторая фича - платная заморозка.

Скрины с фичами можно посмотреть во вложениях к посту.

____

Это был один из кейсов, который разбирали участники кейс-клуба. Кстати, кейс-клуб стал доступнее. В нем осталось два тарифа: один для тех, кто хочет разбирать кейсы в группе с ментором, и второй для тех, кто хочет просто решать регулярно кейсы. Подробнее можно посмотреть на сайте или в Boosty.

! Для тех, кто приобретал ранее тариф с доступом ко всей базе, условия останутся неизменными.
1 минута