Найти тему
12 подписчиков

Новая неделя - новый кейс✈️


На выходных вернулась из отпуска, поэтому пока свежи воспоминания о перелете предлагаю начать с сервиса для путешествий из кейс-клуба.

Вы устроились продакт-менеджером в Hopper и начали глубже изучать продукт. Hooper - это канадский сервис для планирования путешествий.

Согласно исследованиям, пользователи тратят около двух недель на поиск оптимальной цены на авиабилеты, но когда они всё же решаются совершить покупку, стоимость перелёта оказывается в среднем на 5% выше, нежели в начале поисков.

Вопрос: как бы вы предложили решить эту проблему пользователей? какие риски у вашего решения?

И как всегда: ответы можно оставить в комментариях, дискуссии приветствуются, а решение команды Hooper покажу завтра.
Новая неделя - новый кейс✈️  На выходных вернулась из отпуска, поэтому пока свежи воспоминания о перелете предлагаю начать с сервиса для путешествий из кейс-клуба.
Около минуты